Как Федор Конюхов священником стал или для чего Московской Патриархии нужны попы-экстремалы

«Я верующий — сколько живу. Ни одного дня не был неверующим«, — говорил Федор Конюхов в 2008 г. модернистскому журналу «Фома». Тогда же он признался, что мечтал бы стать сельским священником, НО УВЫ: «Священник не должен вступать во 2-ой брак. Правда, мой батюшка говорит, что можно сделать исключение, но я не хочу для себя исключений».

.

.
Однако вскоре убеждения Конюхова относительно церковных запретов поменялись, и уже в 2010 году он направил патриарху Кириллу прошение о принятии священного сана. В апреле того же года первосвятитель РПЦ МП, учитывая свою нужду в либерально настроенных священнослужителях, дал положительный ответ на прошение путешественника-экстремала с правом выбора епархии, в которой состоится хиротония.
.
В мае 2010 г. Ф. Конюхов в Запорожье он был возведен в сан диакона, а позже в сан иерея.
.
.
Вероятно, 1-ый брак о. Феодора был невенчаный, и его объявили «яко не бывшим», хотя РПЦ, согласно своей Социальной концепции, признает гражданский брак законным союзом. Видимо, для о. Феодора исключение из правил…
.
.
Печально, но никакой славы России подобные сумасшествия не приносят. Не такие «подвиги» нужны гонимой миром Церкви Христовой сегодня. Божьему народу необходимо ревностное духовенство, радеющее об исполнении правил церковных, свято чтущее их и наставляющее в таком же духе паству. А метания по миру этого несчастного пожилого человека большинству верующих глубоко безразличны, но есть одно печальное но… Он ведь действующий священник!
.
РПЦ МП может «гордиться» своими чудо-священниками — артисты (Иван Охлобыстин), экстремалы-путешественники (Федор Конюхов), рокеры (Сергей Рыбко), байкеры, каратисты, эквилибристы и прочие …сты. Но как же эти так называемые священнослужители не боятся предстать пред Лицем Господа? Ведь священник — это, прежде всего, пастырь овец Божих и согласно церковным канонам не  вправе заниматься светской деятельностью. Даже прещенные священники не имеют канонического права трудиться на светской работе. Или и здесь придумываются основания для исключения тем, кого  возлюбила московская патриархия? Господи помилуй!
.
Источник (перепост с некоторыми добавлениями к оригиналу)
 .
Постскриптум 
.
Следует так же вспомнить недавний полет Федора Конюхова на воздушном шаре, полет который «благословили» шаманы ударами в камень, чтением мантр и игрой на духовой трубке. Позже и сам путешественник, взяв в руки шаманский агрегат, пытался в него дуть. Так погоня за экзотическими приключениями прокладывает широкую дорогу к экуменизму.
 .

.
Updated: 08.08.2016 — 11:13

11 комментариев

Add a Comment
  1. Идиотизм высшей степени.Неужели он думает и пред Богом так выеживаться,на частном суде?

  2. Касательно ролика, это все понятно, Гостевой этикет, но разве боязнь обидеть людей или чужую веру, должна доминировать над боязнью обидеть Бога? По моему обидеть Бога гораздо страшнее!

  3. Федор Конюхов- в явной прелести пребывает!Ведь можно было ему не принимать сана, а просто оставаться известным путешественником,как его знаменитые предки.Можно было славить Бога,строить храмы и часовни православные и от этого только приближаться к НЕМУ!Но нет, зуд экстремального искушения не преодолим для него…Зачем-то начал «бить рекорды гиннеса»,лезть в эту адскую яму и это все- в усладу своей Гордыне!И что бы ему на это сказал Николай Чудотворец,который,якобы,ему являлся в бушующем океане? Православием здесь и не пахнет.Конечно, его могут искушать гундяевцы, но сердце должно же подсказывать ему меру его обольщения…Искренне жаль,отец Феодор!

  4. Друзья, каждый славит Господа как умеет и чем умеет! Каждым делом своим, каждым словом, каждым дыханием. Думаю Конюхов делает для этого гораздо больше чем очень и очень многие. Ну и как водится есть и те кто завидует, и кто любит «обкакать» словами. И не нам грешным судить и уж тем более за Господа решать как же ему воздастся по заслугам в жизни вечной.

  5. Друзья, каждый славит Господа как умеет и чем умеет! Каждым делом своим, каждым словом, каждым дыханием. Думаю Конюхов делает для этого гораздо больше чем очень и очень многие. Ну и как водится есть и те кто завидует, и кто любит «обкакать» словами. И не нам грешным судить и уж тем более за Господа решать как же ему воздастся по заслугам в жизни вечной.

    Мы начинаем забывать, что такое Православие. о. Федор нарушает каноны Церкви, занимаясь мирским делом, что недопустимо для священнического сана.

  6. Друзья, каждый славит Господа как умеет и чем умеет! Каждым делом своим, каждым словом, каждым дыханием
    Магометане то же славят и буддисты и шаманы и сектантские сообщества-а толку?

  7. Виктория Пишет:

    Друзья, каждый славит Господа как умеет и чем умеет! Каждым делом своим, каждым словом, каждым дыханием. Думаю Конюхов делает для этого гораздо больше чем очень и очень многие. Ну и как водится есть и те кто завидует, и кто любит «обкакать» словами. И не нам грешным судить и уж тем более за Господа решать как же ему воздастся по заслугам в жизни вечной.

    Сестричка, милая, ты попробуй рассуждать с позиции благочестия (любви к Богу) а не с позиции любви к ближнему, и все встанет на свои места! Храни тебя Бог!

  8. «Богатые священники распяли Господа!Богатые священники свергли Царя!Богатые священники приведут нас к антихристу!»

  9. Я глубоко уважаю Конюхова как человека, который бросает «вызов » природе самой и природе человеческой как и любой спортсмен, солдат во имя Отечества. Здесь он делает во имя БОГА. Это его выбор. Во время одиночества я думаю он ближе всех был с БОГОМ. Он был бы для меня авторитетом будь он простым монахом, а там вторая жена ,посвящение в сан, шута Охлобыстина достаточно. Может он ошибся или впал в прелесть?Y Не знаю , не знаю…

  10. Друзья, не всё так очевидно — вспомните, например, святителя Луку (Войно-Ясенецкого) — он совмещал священнический сан и врачебную деятельность

  11. Данила Пишет:

    Друзья, не всё так очевидно — вспомните, например, святителя Луку (Войно-Ясенецкого) — он совмещал священнический сан и врачебную деятельность

    А ведь по канонам Церкви священнику нельзя работать на многих светских работах, тем более нельзя священнику стоящему у Престола Божия прикасаться к делам, где кровь и смерть (мертвое тело). Но так как в советское время монашество было тайным, то м.б. было какое-то послабление канонов. Тем не менее Церковный канон нарушен. Если дано будет нашей Русской Церкви очиститься от ересей экуменизма и компромисса (страгородчества), то она даст праведную оценку таким отступлениям. В любом случае опыт совмещения епископства и хирургии Луки Ясенецкого является не правилом, а исключением из правил Церкви и не может служить подражанием для других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme