Не должно Патриарху быть олигархом, ибо монашеского чина есть и давал обет нестяжательности

.

Несомненно, судить наших несчастных братьев и сестер, принявших ужасающее решение отвергнуть великие монашеские обеты, данные Самому Богу, не может никто, кроме Господа Иисуса Христа. Но это совсем не означает, что сам подобный поступок мы не можем назвать своими именами: духовная деградация, расцерковление, предательство.

.

Монашеские обеты необратимы, ибо само монашество признавалось святыми отцами Вселенских и Поместных Соборов как звание пожизненное. Святые отцы руководствовались мыслью, что монашеские обеты давались Богу и только Он может освободить человека от данных обязательств, что происходит лишь со смертью монаха.

.

(см. Необратимость монашеских обетов)

.

Отсутствие скромности в образе жизни Патриарха Кирилла стало притчей во языцех. То есть, народ не любит и сплетничает о Патриархе и его богатствах, потому, что он сам смущает и искушает народ своей любовью к роскоши и красивой материальной жизни и это в то время, как народы, находящиеся в юрисдикции Московской Патриархии в России и Зарубежом из года в год нищают по причине множества антинародных законов, писанных под личные интересы олигархов и устраиваемые ими кризисы, которые имея статус форс-мажорных обстоятельств, дают им право проводить жесточайшие реформы в ряде многих стран.

.

Бронепоезд, на котором Патриарх Кирилл путешествует по ж/д

.

Внутри Бронепоезда

.

Бронепоезд патриарха - храмовый вагон

Храмовый вагон, внутри бронепоезда

.

В апартаментах бронепоезда

.

Является ли «Бронепоезд Патриарха», как его окрестили в народе с легкой руки журналистов, личной собственностью Патриарха Кирилла или нет, это уже не так важно. Просто народ опять впадает в искушение, видя недопустимую  нескромность первого монаха Церкви в путешествиях в таких помпезных вагонах. 

.

Патриарх Кирилл путешествует не только по суше, но по воде.  В этом случае патриарх Кирилл и его сопровождающие пользуются одной из самых шикарных яхт в России – черной яхтой «Паллада», которая, несмотря на небольшой размер, стоит весьма недешево — 4 млн долларов. «Паллада» – эксклюзивное судно класса люкс. Его описание можно найти в каталогах самых известных яхт. Она была построена на верфях голландско-российского консорциума Timmerman Yachts в 2003 году по проекту архитектора из Голландии Гвидо де Грота. Длина судна – 32 метра, ширина – 7,45 метра, крейсерская скорость – 12,5 узла.

.

Яхта патриарха Кирилла - Паллада (2)

патриаршая Яхта «Паллада»

.

«Паллада» с тонированными стеклами, российскими гербами на бортах и триколором на корме пришвартована у Никольского скита Валаамского архипелага. Неподалеку отсюда находится Валаамская резиденция патриарха Кирилла. Яхта стоит здесь почти всегда – для нее построен собственный причал. «На фоне Никольской церкви она смотрится как президентский лимузин на фоне Кремля», — замечают острые на язык журналисты.

.

По словам местных жителей, на яхте часто катают VIP-гостей, прибывающих на Валаам, и самого главу РПЦ. В сентябре прошлого года, например, его святейшество совершал на «Палладе» вояж по Волге.

.

Не о таком патриархе мечтает Россия, который проповедует смирение, скромность и нестяжательство, а сам ни в чем материальном себе не отказывает. России нужен патриарх, который бы жил чаяниями своего народа, разделял с ним скорбь обнищания, трудности многолетнего кризиса, страхи за будущее своей страны и своих детей, а так же искренне радовался немногим  радостям своей паствы и ее упованиям на Бога. Но Церковь молчит о бедах народа, не замечает их, потому что из окон помпезных поездов и катеров народных бед не увидать.  

Updated: 11.07.2016 — 12:17

The Author

7 комментариев

Add a Comment
  1. Говорили же отцы, наш последний Патриархъ Пимен!

  2. России нужен патриарх, который бы жил чаяниями своего народа, разделял с ним скорбь обнищания, трудности многолетнего кризиса, страхи за будущее своей страны и своих детей!

    Церковный взгляд на милостыню нищим у храма сидящим —

    Объявление на часовне кладбища в г. Яранске

  3. Владимир

    @ Камень:
    Тихон,а начиная с Иуды Старогородского у нас пингвино-большевицкие(совецкие) ставленники богоборческой власти,которые веруют только в силу денег,комфортобесия и всего что в мире сем,от похоти очей-до содомского греха

  4. @ Владимир:
    Вопрос в том каким образом он был избран! Почитай внимательно потом спорь! (записочки вытаскивались по Духу Святому, как указывали постановления Святых Апостолов, а не так как кирюшу выбрали, — типа тайным (безбожным) голосованием! Ясно! Вот от сюда и исходит что НАШ последний Патриарх ПИМЕН!, Как ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ по Благодати Святаго Духа!

  5. @ slava:
    «Церковный взгляд на милостыню нищим у храма сидящим» —
    — конкретно в этом не вижу ничего предосудительного, я лично никогда не подаю «профессиональным нищим», я готов жертвовать по мере сил, но только тем кто действительно нуждается, с какой стати я, растящий кучу детей, по совокупности заболеваний почти инвалид, но работаю, я просто не готов отдавать деньги тому кто вполне здоров и нагло паразитирует, по другому отношусь к инвалидам работающим на циган, молдаван, и т.д., им можно дать, но только не деньги, можно какую то еду, что бы сразу съел, и УЖ СОВСЕМ НЕ ПРИЕМЛЮ, когда ходят по храму и выпрашивают милостыню, таких мне вообще хочется поколотить хорошенько, что бы очнулись от своей наглости.

  6. Почитайте житие Св. Луки Крымского (Войно-Ясенецкого), там описан как раз печальный случай с Его Мамой, как закончилась история, к сожалению не известно, но думаю по Молитвам ПРАВЕДНИКА……………………, а дальше Его СВЯТАЯ ВОЛЯ, ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!!@ Игорь:

  7. Для сравнения императорский поезд:

    Спальный вагон императора
    Спальный вагон императора
    Императорский вагон для совещаний в пути
    Императорский вагон для совещаний в пути
    Императорский вагон-салон для аудиенций
    Императорский вагон-салон для аудиенций и отдыха
    Иператорский вагон-трапезная (царская семья за обедом)
    Иператорский вагон-трапезная (царская семья за обедом)
    .
    Первый Императорский поезд появился с постройкой первой железной дороги.

    .
    Состав Императорского поезда Николая I, совершившего свой первый переезд по маршруту Санкт-Петербург Москва 18 августа 1851 года, состоял из: паровоза заграничной постройки, вагона-салона, вагона-кухни, вагона-опочивальни, вагона-столовой, служебного вагона и свитских вагонов (давших престижную аббревиатуру СВ). Вагоны соединялись крытыми переходами.
    .
    Внутреннее убранство императорских вагонов соответствовало своему царскому назначению: красное дерево, тяжелые драпировки, мебель обитая бархатным штофом. Комфорт был на высоком для того времени уровне. Уже тогда, императорские вагоны освещались электричеством, обогревались паровым отоплением, в каждом купе был телефон.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Православие или "хлеб" Frontier Theme
Перейти к верхней панели