Два свидетельства святости Государя Николая II с призывом именно ему молиться о спасении России

Марина Гершельман

.

gershelman-1

Марина Гершельман (РПЦЗ)

…Два сходных случая. В середине 90-х годов прошлого века в Москве вышла небольшая книга «Чудеса Царственных мучеников». Приведу по памяти один фрагмент из этой книги.

.

Одна богомольная старушка молилась в храме перед иконой Свт. Николая о спасении России. В какой-то момент перед ее глазами разостлался туман, в дымке которого явились ей двое святых: впереди шел Свт. Николай, он вел за руку Государя Николая Александровича. Обратившись к молящейся Николай Чудотворец сказал: «Почто просишь меня? У России ныне есть заступник, его и моли!». Указав на Государя, добавил: «Вот новый Николай Угодник, благоверный Царь-мученик, святой молитвенник за Россию и русский народ».

.

Второй же случай не из книг, а из личного. Будучи в США, я в доме одной русской заинтересовалась иконой Николая II, на которой он был в мундире темно-зеленого цвета. И вот, что она мне рассказала, а потом по моей просьбе описала в письме.

.

«Как-то я вытирала пыль в кабинете мужа и нашла небольшую иконку новомученика св. Николая II в темно-зеленом мундире. Посмотрела и подумала, что да, он — мученик, но почему его так скоро сделали святым? Я положила иконку на тоже место и о ней забыла.

.

Вскоре мы с мужем поехали на дачу с нашей большой собакой Рексом. Я, как всегда, стала собирать в мешки опавшие листья, сев на корточки. Вдруг что-то сильно ударило меня в лоб и рассекло кожу над глазами, я потеряла сознание. Оказывается Рекс бегал по саду, наткнулся на меня и своими зубами ударил меня в голову. В госпитале наложили 7 швов. После этого я месяц лежала в кровати, изредка вставала, все время болела и кружилась голова, и тошнило очень. Однажды я молилась, чтобы мне прийти в себя, а то очень тяжело было в таком больном состоянии что-то делать по дому.

.

В ту же ночь вижу сон, что около меня стоят двое мужчин, один высокий в светлой одежде, другой, пониже ростом, в мундире. Высокий говорит мне: «Я Святитель Николай, а это тоже Святой Николай, но менее известный, он мой помощник». После этого все исчезло. Утром я встала совсем здоровой и сразу побежала за иконкой, повесив ее над моей кроватью. Случившееся со мной было мне хорошим вразумлением — нельзя сомневаться в том, что решает наша Церковь, ибо это признается и на Небе: раз Церковь их (царскую семью) канонизировала (1), надо им поклоняться и молиться. Да простит меня Господь за невежество».

.

М.Г., Аргентина (ссылка)

.

Примечание от редакции сайта «Соборяне»

.

(1) РПЦЗ  прославила царскую семью в 1981 году. 

.

Ру́сская Правосла́вная Це́рковь Заграни́цей (РПЦЗ) — самоуправляемая часть Русской Православной Церкви с 17 мая 2007 года. 

.

А в каком статусе прибывала РПЦЗ в предыдущие годы, в том числе в 90-е, о которых идет речь в рассказе Марины Гершельман? В России ее не хотели признать за Церковь Христову и даже и более того, в церковной литературе Московского Патриархата до начала 2000-х она обычно именовалась «карловацким расколом». Обратите внимание на слово РАСКОЛ, ибо оно ключевое. Как же так случилось, что Московская Патриархия отреклась от своих чад заграницей, причислив их к раскольникам?

.

РПЦЗ образовалась, как большая православная община заграницей, с большой частью духовенства Православной Российской Церкви, сумевшей благодаря миграции избежать большевисткого гонения на Родине. Возникла она в начале 1920-х. Собственно, это была наша родная Российская Церковь в изгнании и именно такой стус она и имела, пока митрополит Сергий (Страгородский) не издал  свою знаменитую «Декларацию» от 29 июля 1927 года. РПЦЗ не могла признать симфонию Церкви со своими гонителями и безбожниками и молиться о властех и воинстве ея и в знак несогласия с Декларацией митрополита Сергия вышла из административного подчинения «московской церковной власти», провозгласив эту церковную власть несвободной в своих решениях в условиях атеистических и политических гонений на Церковь и находящейся в порабощении у большевистского режима. Большевисткая власть не могла простить этого вызова со стороны РПЦЗ и потребовала от Московской Патриархии признать РПЦЗ незаконной, то есть расколом. 

.

И так мы снова и снова  видим примеры тому, что когда церковная власть оказываясь под каблуком у светской политической власти, она по-предательски легко отторгает от себя верных чад Христовых, ревнующих о чистоте Православия, объявляя их раскольниками, не желающими подчиниться официальной Церкви. Сколько еще мы будем проходить этот жестокий урок, пока поймем, что Христа нужно искать там, где правда Божия? И если мы не способны разуметь, где же она, эта правда Божия, то хотя бы найдем в себе разум не судить тех, кто о ней ревнует, найдем разум не называть их «ревнителями не по уму». Они хотя бы ревнуют, возможно слишком горячо, а кто те, кто не ревнует, как их назвать? Или у них у самих не так уж много ума, если они не способны понять, что хотел сказать Христос Своими словами обращенными к одной из семи церквей: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».

.

http://www.artsait.ru/art/v/vladimirov/img/8.jpg

Русская эмиграция спасающаяся от большевистского террора. Могла ли она потом принять декларацию митр. Сергия (Страгородского) и начать молиться о властях-гонителях своих и воинстве её?

Updated: 05.07.2016 — 14:24

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели