Где не по-Божьему просто, там демонов со сто, а где по Богу мудрено, там ангелов полно…

Мы живем в эпоху прогресса, когда эталоном человеческой жизни является техническая простота. Когда жизнь делают упрощенной и удобной настолько, что человек лишается естественного природного труда. Лень и праздность являются поруганием Божественной епитимьи – «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой» труд является одним из элементов монашества, а стало быть спасения.

И что вы думали наизобретаете кучу штук упростите жизнь и у вас появиться куча свободного времени? Господа не обманешь. Господь за пренебрежение той епитимьей послал новую – скоротечность времени, когда время бежит с такой скоростью, что ты ничего не успеваешь сделать. В то время когда человек чтил естественный труд время было благословлено!

Не хочет человек стирать, вот тебе стиральная машина. Устал человек придумывать как белье посушить вот тебе сушка, фен. Устал человек пешком ходить, на тебе велосипед, автомобиль и т.д. Надоело человеку у плиты стоять на тебе Скороварку ты в нее ток овощей накидай и жди. Надоело человеку поливать вот тебе автополив. Не хочет человек поле пахать, на тебе трактор. Я уж молчу про роботов на предприятиях. И человек плотию своей впадает в состояние Лени, а лень ведет к унынию, депрессии, апатии. Если-бы человек трудился, не ленился, то никогда бы не познал уныния ему просто было бы некогда.

Экуменизм, модернизм, либерализм направлены на упрощение Православия и опускание такового до уровня уродливого протестантизма. Где нет ни богословия, нет ни обрядов, нет ни благочестивых традиций, где нет святых, где нет икон, где нет мощей, где нет трудов Святых Отец, а значит нет и Священства. Нам всеми возможными методами пытаются предложить “евангельскую церковь” пока еще с православными декорациями. Не хочет человек в храме стоять, а на тебе лавочка. Плохо чтеца слышно, а на тебе микрафон. Коптит лампадка, а на тебе диод вместо живого огня. Не хочешь поститься, не постись. и т.д.

Царство антихриста, это Царство извращенной простоты, где добродетель рассуждения будет в пренебрежении, а безрассудность будет считаться чем-то высоким и достойным всяческих похвал.

Жил один монах келья которого находилась на краю пустыни и он за несколько километров ходил за водой, и так продолжалось несколько лет, потом монах состарился и ему стало тяжело ходить за столько километров и он передвинул свою каливу ближе к источнику, и тут как-то раз по утру он пошел за водой и видит, у родника сидит ангел и плачет. Старец не признал в нем ангела, и спросил – Юноша, что у тебя? Почему плачешь? Ангел ответил, я плачу о твоем спасении раньше ты ходил за водой несколько километров и трудом своим угождал Богу, теперь же не трудишься вовсе, после сих слов медленно исчез. Тогда старец вернувшись к своей каливе собрал ее и отнес даже дальше того места где она стояла первый раз.

Обновлено: 27.06.2016 — 13:19