Патриарху Иерусалимскому Иринею грозит смертельная опасность. Что именно замыслили экуменисты против исповедника Христова?

ВНИМАНИЕ! ПАТРИАРХА-ИСПОВЕДНИКА ИРИНЕЯ СТРЕМЯТСЯ УНИЧТОЖИТЬ (видео)

 .
Дорогие отцы, братья и сестры!
 .
Иерусалимский Патриарх Ириней не подписал в марте 2016 года, как этого требовали экуменисты-захватчики Иерусалимской Церкви, отказ от патриаршества. За это его начали уничтожать физически. Редакция сайта «Москва третий Рим» получила свидетельства от близких ему людей и о грозящей Патриарху-исповеднику опасности.  
 .
Просим всех, буквально всех наших отцов, братьев и сестер, возносить молитвы о мученике и исповеднике Патриархе Иерусалимском Иринее! Господи помилуй верного раба Твоего и Господина нашего Патриарха Ириней! Господи, защити и изми из лап антихристовых слуг исповедника Иринея! Помоги нам Господи! 
.
.
Отцы, братья и сестры!
Ниже размещена видеозапись, которую смонтировали редакторы сайта «Москва третий Рим», она состоит из фрагментов видеосъемок, присланных из Иерусалима. Видеофильм повествует о творящемся ныне на Святой Земле беззаконии в отношении Патриарха Иринея.
.
В настоящее время Патриарх Ириней находится в очень тяжелом физическом и психическом состоянии. Причем буквально недавно он пребывал в бодром состоянии духа и практически в полном физическом здравии, встречался с паломниками, священниками и никто не замечал в его поведении и внешнем виде чего-либо неадекватного или странного.
 .
В марте 2016 года во время встречи с самозванцем-экуменистом Феофилом последний требовал от Патриарха Иринея подписать согласие с тем, что Патриархом является слуга антихриста — Феофил. Патриарх Ириней категорически отказался и заявил, что он является каноническим Патриархом, а не самозванец Феофил.
.

Встреча Патриарха Иринея с самозваным патриархом-экуменистом Феофилом (март-2016 г.)

.
После этого отказа, а также накануне Волчьего Собора, который критиковал Патриарх Ириней (см. ссылку), врагами Церкви и Христа было принято решение уничтожить Исповедника-Патриарха, но не сразу, а постепенно, чтобы в народе не возникло подозрение об умышленном убийстве заговорщиками доброго пастыря. Нет сомнений, что сейчас на Патриарха Иринея оказывается сильнейшее воздействие: предположительно химическое, психическое, психотропное или все вместе взятое.
 .
В фильме отснят сюжет, как Патриарх Ириней смотрит вниз и создается четкое ощущение, что он с трудом понимает, что происходит. Он силится сложить пальцы для благословения, но у него это не получается. Как же больно на это смотреть! Далее ближайшая к нему м.Фотина рассказывает о том, свидетелем чего она явилась сама. Несомненно, что эти заговорщики и слуги диавола его намеренно губят.
 .
Господи! Запрети врагам Твоим издеваться и губить нашего родного и любимого Патриарха Иринея! Помоги нам! Вразуми, как нам поступить в этой ситуации! Спаси и сохрани Твоего верного Пастыря Иринея!
 .

 .

Рассказ р.Б. Ростислава
 .
Последняя встреча в гостях у патриарха Иринея
.
Зимой после возвращения Патриарха Иринея из клиники режим его содержания несколько смягчился, и к нему можно было попасть на встречу. Открыли заветную дверь внутри патриархии, которую мы видим в фильме Галины Царевой «Молчанием предается Бог», за которой благословляет Патриарх Ириней.
 .
Объясняется это, прежде всего, широким резонансом, который прошел в СМИ по поводу попадания Патриарха Иринея в больницу Израиля. Феофил делает вид, что он Патриарха Иринея не держит взаперти, но это не так. Все под контролем.
 .
 Впервые за 8 лет к нему попадают близкие и паломники. Наконец смогла по-человечески пообщаться со своим духовником мать Фотина. На улицу впервые выходит сам Патриарх Ириней. Ему всюду кричат «Аксиос» и просят благословения. Никто не считает его бывшим или простым монахом, кроме, конечно, подчиненных главному пирату, захватившему Корабль-Церковь Иерусалима, предводителю Феофилу. Но и среди подчиненных немало сочувствующих и по-настоящему любящих Блаженнейшего Иринея. На воротах с арабами-секьюрити часто дежурит о. Мелетий. Он помогает  паломникам попадать к патриарху-узнику за благословением. Патриарх Ириней снова стал служить.
.
Но все меняется после посещения Патриархом Иринеем дня рождения Феофила. Верные псы Феофила доносят на о. Мелетия, и его переводят подальше от патриархии с запретом появляться у патриарха Иринея. Заветная дверь запирается и к патриарху Иринею строго настрого приказано никого не пускать. Приехали к Патриарху паломники на конец Великого поста в предвкушении счастливой Пасхи. Среди них и мы.
 .
Наша настоящая мечта – попасть на Благодатный Огонь не на Гроб Господень, а к патриарху Иринею, чтобы со своим Патриархом, Златоустом нашего времени, мучеником и исповедником встретить Святой Свет. Так это делали счастливые паломники из Египта и Сербии, которые были свидетелями, как в домовом храме Патриарха Иринея на Пасху сходит Благодатный Огонь и сами вспыхивают свечи у присутствующих паломников.
.
Матушка Фотина привела паломников из разных стран, надеясь на чудо, что ей удастся как-нибудь провести всех к Патриарху. Она еще сама не знает, как это произойдет, чтобы можно было так много людей беспрепятственно провести к Патриарху Иринею после недавнего усиления режима контроля посещаемости. Предварительно договариваются с Блаженнейшим Иринеем, который должен будет сам выйти к двери и открыть ключом дверь гостям. Задача м.Фотины только подвести их к этой двери. Но это самая тяжелая задача, ведь охранники туда не пропускают никого.
.
Кто-то предварительно отомкнул дверь или просто забыли её замкнуть по милости Божией. М.Фотина обнаружила, что секьюрити нет на месте. Она быстро скомандовала, и все, кого предварительно со всех концов Израиля собрала матушка, легко прошмыгнули к Владыке под благословение. Это было настоящее чудо! Мы потом целый месяц пытались провернуть тот же трюк, но нам даже не удавалось подойти к заветной двери, которая потом очевидно уже была замкнута. Нам не представилась даже возможность дернуть за ручку, чтобы проверить так это или нет.
.
Среди счастливчиков, попавших к Патриарху с визитом, были паломники из Германии, из Японии молодые православные японцы, монахини из Украины, священники из РПЦЗ, не соединившиеся с РПЦ МП, паломники из России, Болгарии и Греции.
.
Мать Фотина по-хозяйски осмотрела, всегда чистую и уютную, большую приемную Патриарха. Осмотрела кухню и увидела, что продуктов у Патриарха почти нет. Холодильник был бы пустым, если бы она не поставила там принесенные нами продукты. Еще раз она убедилась, что отправленные через араба продукты до Патриарха не доходят почти совсем.
 .
Она что-то почувствовала, но не могла отчетливо понять, что ее тревожит. Присмотревшись к Владыке, она заметила, что он как-то неестественно выглядит, но отогнала плохие мысли прочь. Стала говорить по делу, ведь время для свидания ограничено.
.
«Владыко, вы мне просфору дадите?» «Нет», — последовал ответ. «Вам просфоры нужны?» – спросила она, ведь Патриарх регулярно служит. «Нет» — опять последовал ответ. «Вы сейчас не служите?» — «Нет» — совсем обескуражил ее ответ. Она подумала, – что-то не ладно с ним! Он давно не служил, раз просфору не дает, и не будет служить, раз просфоры не взял! Тревога не покидала ее.
.
Она села с ним рядом. Паломники суетились вокруг, кто-то брал благословение, кто-то фотографировал, кто-то дописывал записки. Матушка спрашивала Патриарха дальше. «Как Ваше здоровье?» «Вы себя хорошо чувствуете?» Он не отвечал. Она перевела на английский, на греческий. Ответа не последовало. Потом спросила опять по-русски: «Владыка, у вас со здоровьем все в порядке? Я не расслышала Вас». Ответ последовал: «Да». Она уточнила: «Вы себя хорошо чувствуете?» Он ответил: «Да».
 .
Он взял её за руку и незаметно для всех крепко-крепко сжал её, как будто что-то хотел сказать этим только ей. Она не успокаивалась: «Владыка, у Вас все нормально?» Ответ последовал сразу: «Да». И он сжал ей руку так сильно, что ей было так больно, что она прекратила расспрашивать далее. Она терпела и не подавала виду, что испытывает боль. Она поняла, что он хочет ей что-то сказать, но не может, не знает, как сказать или сомневается, стоит ли что-то объяснять. Когда словами и не передать, что тут происходит…
.
И Патриарх долго держал ее за руку. Она поняла, что он все сказал. Она вспомнила, что ей надо взять благословение. Ведь это надо сделать именно сейчас. Кто может дать гарантию, что они смогут встретиться на Пасху. «Владыка, мне надо скоро будет уезжать в Австралию! Вы меня благословите? Я Вам говорила, мне необходимо уехать в Австралию!» Он молчит. Она попыталась сказать по-английски: «Я не уверена, что вернусь, у меня билет только в один конец. Но я могу уехать только с Вашего разрешения. Итак, Вы отпустите меня или нет? Я жду вашего ответа. Да или нет?» — отчеканила она на чистом британском диалекте. Он ей ответил по-русски: «Но ты вернешься обратно!» И ей стало легче.
 .
Она совсем его не узнавала. Ей показалась, он прекратил понимать языки. Она за более чем 15 лет такого его еще не видела: «Да-Нет» — и весь разговор. Чтобы Патриарх Ириней так разговаривал? Его как-будто чем-то опоили. Определенно что-то не так, он даже не служит, совсем чувствует себя плохо. Только крайне тяжелое состояние может ему мешать служить, без службы он не живет. Значит, он настолько плох… Но он ее благословил! И даже предсказывает, что она благополучно вернется. Его слова всегда сбываются как закон. Она это знает. Он никогда не ошибается. Но что такое происходит? М.Фотина взмолилась: «Господи! Дай знак, что происходит».
.
Вдруг двери квартиры Патриарха открываются извне, и в его покои заходит араб Обумар. Он проходит в зал и с удивлением обходит всех присутствующих. Остановившись взглядом на м.Фотине, он задает ей вопрос по-английски: «А как вы все смогли пройти сюда такой толпой? Кто вас провел?» Матушка отвечает ему: «Я провела. А как проходишь ты сюда? У тебя, что есть свои ключи?» «Да!» — как бы само собой разумеющееся отвечает араб. «И от первой двери у тебя свой ключ?» — полюбопытствовала матушка. «Ну да, конечно, я ведь кормлю его каждый день». И откуда только столько ему доверия, если Феофил выдал ему собственные ключи от всех дверей? И охрана пропускает его беспрепятственно. Вскоре все попрощались с Патриархом и удалились, оставив охрану удивленной, как столько народу могло пройти незаметно.
.
После посещения Патриарха м.Фотина никак не могла прийти в себя. Что происходит? Всегда жизнерадостный и темпераментный Патриарх показался ей неподвижной куклой, еле отвечающий «да-нет». Но он все прекрасно понимает, и ему известно, что с ним происходит. Только вот более никому неизвестно, что же происходит в покоях Патриарха, в которых он поневоле уже сидит заложником 11 лет. У нее из головы не выходит пустой холодильник… Это значит, что Патриарх может есть только то, что принесет ему сегодня этот араб? А к чему такие неудобства, ведь удобнее же когда полностью холодильник забит и можно лишний раз не беспокоить старца?
.
Как патриарха Иринея обложили со всех сторон на Пасху 2016, не допустив к нему народ, а так же о схождении Благодатного Огня в келье Патриарха Феофила и несхождении Благодатного Огня в 2016 году на Гроб Господень
.
В 2006 и 2007 годах к Патриарху Иринею смело можно было пройти без препятствий. Он спокойно служил себе в храме святой Феклы, который находится рядом с его кельей, и в котором алтарь настолько мал, что между Царскими вратами и Престолом почти нет места. Но Патриарх Ириней там служил так благодатно, что паломники никогда не хотели его покидать и целыми сутками дежурили у него. А когда Благодатный Огонь по молитвам Блаженнейшего Иринея сходил одновременно у него в келье и на Гробе Господнем, присутствующие это видели и были в восторге от такого великолепного явления.
.
Заговорщикам это сильно не нравилось. По городу шли слухи, что настоящий Патриарх теперь не в Храме Гроба, а в своем домашнем храме Благодатный Огонь вымаливает. И когда драгоман добегал до патриаршего храма, то недоумевал, как его люди уже с Огнем встречали. И в 2008 году они храм совсем закрыли, и Патриарх больше в нем служить не мог.
.
В этом году очевидцы вспоминают, как отчаянные верующие, уцепившись за дверь у Патриарха, были сильно избиты полицией. Одному африканцу и сербке, которые, не взирая на пинки и удары, рук не разомкнули, все же удалось остаться у Патриарха Иринея в этом году на молитве. И бедный этот христианин, плача и рыдая, был утешен Господом чудом. Во время молитвы, изломанные полицейскими свечи в его пучке вдруг сами зажглись! И это тогда, когда в этом же, 2016 году на самом Гробе Господнем во всем храме ни у кого уже ни одна свеча сама не воспламенилась!
.
В храме же на Гробе Господнем наши паломники попрятались в храме Константина и Елены, чтобы попасть на ночную службу и получение Благодатного огня. Но Феофил дал распоряжение всех выгнать. Ночью в храм ворвались полицейские с оружием и собаками, обошли весь храм и заходили с собаками даже в алтарь. Люди были шокированы – ведь это патриарший храм, как может «патриарх» посылать туда евреев-полицейских, чтобы они выгоняли людей, да еще и входили в храм с собаками? Понятно, что после такого осквернения храм не стали освящать заново. Никому это уже не стало важным, что собаки в храме и в алтаре. Для отступника Феофила это не страшно и не важно.
.
.
В годы своего служения Патриарх Ириней строго-настрого запрещал полицейским выгонять людей из Храма Гроба Господня. А когда узнавал, что полиция все-таки будет выгонять, то молился в храме до утра, чтобы паломники могли прибывать в храме. До прихода Феофила было железное правило: кто из паломников оставался на ночь в Храме, тот оставался там до Схождения Благодатного Огня. Сейчас Феофил дает указ выгонять всех.
.
В Великую Субботу Старый город полиция обложила так, что о посещении Патриарха Иринея никто и мечтать не мог. Матушка Фотина сказала, и мы это тоже наблюдали, что в этом году на схождении Благодатного Огня не было ни одного всполоха, не загорелась в храме ни одна лампадка, тем более не зажигался ни у кого огонь сам. Это можно увидеть и в репортаже телеканала НТВ о схождении Благодатного Огня в 2016 г.
.
Мне хорошо знакомый оператор телеканала НТВ сказал, что действительно, когда служил Ириней, они, телеоператоры, помнят как направляли камеру в нужное место, откуда должен был появиться Огонь. Но каждый раз недоумевали, когда обнаруживали появление Огня раньше на несколько секунд, а то и минуту где-то в другой части храма. И только потом ему уже объяснили, что это самое настоящее чудо Летание Огня в Великую Субботу. И он искренне вопрошает, почему на протяжении стольких уже лет при Феофиле он такого явления не замечает?
 .
Огонь в 2016-м по мнению опытных людей был более красным, а обычно Благодатный Огонь сначала нежно голубого цвета и теплый. Запах свечей в этом году, вопреки обычно сладко-приятному, был особенно вонючий, как будто все нарочно сговорились и купили самые дешевые и некачественные свечи. Так что у некоторых верующих возникли сомнения относительно того, сошел ли в этом году Благодатный огонь на Гроб Господень?
.
Накануне низвержения патриарха Иерусалимского Иринея в 2005 г. было зафиксировано ряд особых знаков в Святом Граде. На Вербное Воскресение, на праздничное богослужение Патриарх Ириней обходил храм с пальмою. Дойдя до придела столба бичевания Господня или возложения тернового венца, Патриарх Ириней вдруг остановился и воскликнул: «Как обильно мироточат иконы в приделе возложения венца!» Такое же мироточение было видно и в пределе Сотника-Лонгина. Следы мироточения на иконах легко можно заметить до сих пор.
Второе необычное явление, которое заметили православные: накануне низложения Патриарха Иринея, Голгофа, часть которой видна внизу между пределами Адама и возложения тернового Венца, вдруг стала обильно кровоточить, да так обильно, что вскоре ее закрыли под стекло.
.
И третье необычное явление, которое видели православные христиане в 2005 году на Пасху. Благодатный Огонь сходил всполохами и спонтанно зажигались свечи в течении 10 пасхальных дней в Храме Гроба Господня и в Храме Гроба Божией Матери в Гефсимании. Это явление было настолько очевидно и необычно, что греки на Гробе Божией Матери специально гасили и долго не включали электрический свет, чтобы понаблюдать такое необычное явление ранее в Гефсимании не наблюдаемое. Также несколько раз видели самовозгорание свечей.
 .
В пасхальной радости люди не понимали, что это предзнаменование, ниспосланное нам. После десяти дней это явление резко прекратилось и больше никогда не повторялось.
.
На 6-й день Пасхи начался революционный переворот в Иерусалимском Патриархате. Спустя годы, православные предполагают, что этот знак был своеобразным предзнаменованием для Иерусалима, что Господь таким образом предупредил: «Даю вам 10 лет на вразумление, если не покаетесь – после истечения 10-ти лет Благодатный Огонь прекратит сходить». 10 лет прошли и на 11-й год утверждают, что Благодатный Огонь не сошел, что Феофил просто обманул в этом году людей.
.
Надо всем христианам довести до сведения, что все эти годы Кувуклия уже никем не обыскивается, и Феофила никто не обыскивает. Это же он косвенно подтверждает сам, когда говорит что Благодатный Огонь для нас не Милость Божия, не чудесное явление, а всего лишь ритуал, которым мы вспоминаем  о том, что Господь когда-то воскрес.
.
После схождения (или не схождения) Благодатного Огня мы попытались попасть в патриархию, надеясь на то, что в праздничной суете можно будет-таки проникнуть к Патриарху Иринею. Но наткнулись на такой обложенный барьерами и полицейскими кордон у его двери, что стало ясно, что пройти не удастся. Феофил дал жёсткое и твёрдое распоряжение, чтобы к Патриарху Иринею не проскочила и мышь!
.
Матушка Фотина все же каким-то образом прошла к кордону и решила зафиксировать историческое событие —  как еще ни разу не обкладывали Патриарха кордоном полицейских с полковником во главе. На своем совершенном английском она ненавязчиво попросила зевающих полицейских сфотографировать себя на память со страшим офицером. Он любезно ей позирует.
.
Последнее свидание с патриархом Иринеем
.
Все пасхальные дни мы пытались пройти к патриарху Иринею. Но не то, что к нему, даже в храм Константина и Елены, храм патриарха Иерусалимского, на территорию патриархии пройти так и не удалось. Это даже было для меня удивительно. Прежние годы я посещал это место беспрепятственно. Но после Пасхи 2016 года так ни разу попасть не смог.
.
Матушка Фотина пыталась дозвониться до Патриарха. Он не брал трубку. Если ранее такое происходило, то он обязательно ей звонил сам. Но последние недели не звонит и не отвечает. Что-то с ним не так, — констатирует она.
.
Более 15 лет, являясь его первой помощницей и правой рукой, она с первых дней его патриаршества с ним. И не оставляла его даже после всеобщего отречения от него всех. Она выучила все его привычки и понимает его и чувствует его уже как родного. Они понимают друг друга с полуслова. Так что теперь, повидавшись с ним лично, она стала понимать, что над Патриархом Иринеем тучи сгущаются.
.
Еще когда только начиналась его травля и издевательства бывших ему подчиненных, она спрашивала его – может лучше уйти, оставить их. Он ответил ей так: «Это мой Крест, и я его донесу до конца, чего бы мне это не стоило!» И она поняла, Иерусалим он не оставит до смерти. «Хорошо, и я буду с ним, покуда будет это угодно Господу!» — решила она про себя.
.
Но последние недели м.Фотина не находит для себя место. Началось то, чего она боялась с самого начала. Теперь совсем невозможно уследить, что они с ним там делают. Единственная связь – телефон, и тот не отвечает. А последние разговоры с ним вывели из равновесия ее совсем. Она напрочь отказывается признать в этом человеке своего Иринея. Его как будто подменили, как будто травят какой-то химией, не приведи Господи! Ответы его: Да — Нет! Совсем нет никаких точек соприкосновения, выработанные годами уже до малейшей интонации и вздоха. Просто так не бывает.
.
Слуги Феофила её и били, и проклинали, и выталкивали и пинали ногами, материли и плевали ей в лицо! Но это все мелочи, в сравнение с той болью, которую она чувствует сегодня.
 .
Наконец мы собрались к Патриарху Иринею. Матушка Фотина жалеет, что не всех взяла с собой тогда, когда попала к нему в последний раз. Сегодня это совсем невозможно. И она берет с собой меня и еще одного человека, надеясь хоть как-то просочиться к нему сквозь охрану. Патриарх отвечает сразу. Договариваются о том, что он нам откроет.
 .
Задача матушки незаметно подойти к двери. Заходим в патриархию и натыкаемся на охранника араба, который преграждает нам дорогу. М.Фотина объясняет ему, что ей необходимо провести пожилую женщину в туалет. Секьюрити провожает женщин до туалета и стоит, дожидаясь, пока выйдут. Какой ужас! Мусульмане отрабатывают свой хлеб Феофилу до абсурда. По всем законам он обязан был остаться на проходной. После туалета женщины неторопливо выходят из храма и их сопровождают назад уже два араба.
 .
М.Фотина не лезет за словом в карман: «Как в тюрьме, вы сопровождаете нас как преступников, как террористов, словно мы представляем какую-то угрозу! Курам на смех! Или вам совсем нечего делать?» По дороге встречается священник, узнавший о. Мелетия. Он проходит мимо и направляется к заветной для нас двери, открывает ее ключом и входит. Затем закрывает ее на ключ изнутри. Так мы определяем, что дверь теперь закрыта наглухо.
 .
Монахи-киприоты, сумевшие ранее попасть к Патриарху, тоже рассказали, что заметили в нем сильные изменения, особенно на этот факт обратил внимание иеродиакон Димитрий, который неразлучно находился с патриархом в госпитале. Он сообщил м.Фотине, что П.Иринея как будто подменили. Он более похож на куклу. Они подозревают, что ему добавляют в пищу какие-то препараты.

.

Когда после всех неудачных попыток пройти в Патриарху, мы договорились, чтобы он вышел на крышу, то мы его совсем не узнали! На нем черная простая монашеская шапочка. Видно, что он очень слаб. Он едва-едва выглядывал из-за стены, как будто чего-то боясь. Лицо его сильно опухло. Он пытался нас благословить, но не взял с собой креста. И он благословил нас руками архиерейским благословением, при этом было видно, как он старается сложить правильно пальцы, но они не слушаются его. Это было очень больно видеть. Что они с ним делают и как его спасти?
.
Обновлено: 18.06.2016 — 22:39

24 комментария

Оставить комментарий
  1. Молюсь и скорблю. К уголовникам убийцам отношение и то лучше. Однако именно этим отношением к НЕМУ и доказывается ЕГО невиновность. Вот отправили бы его на тихую дачу с садиком , ясно было бы кто ОН. А так все как по Писанию , так рождаются СВЯТЫЕ. Горько от бессилия. Но мы знаем им за все воздастся БОГ попираем НЕ БЫВАЕТ.

  2. А что же братья по Вере Православной? Ужели средств различных нет на помощь Великомученнику еще и при жизни, что за садистское наблюдение и освещение в сетях любопытствующих? Ау! Ау! Ау!!!!Воины Иисуса Христа, защитим Веру Православную — Один за всех и все за одного! При различных отравлениях очиститься можно чистой в большом количестве водой с добавлением бледной марганцовки, либо 3к. Йода на 1 ст., сода питьевая, яблочный уксус …..испробовано. Но если применяют электронные нанотехнологии с вживлением чипов, якорей и пр. гадости, тут необходимо применить самохирургические возможности и приспособления, (если поблизости нет узких специалистов.) выдирая и удаляя все инородные тела и частицы, приносящие дискомфорт. В современных условиях существования каждого человека, необходим компактный бытовой сканер с определителем мест нахождения предметов.

  3. Горько и грустно.

  4. Три шакала собрались, а у БОГА за такое отнощение как будут отвечать интересно , прости меня грешнюю ГОСПОДИ !!!

  5. Три, это только на фото. Сейчас волков тьма-тьмущая, овец не осталось. Почти не осталось и те в рассеянии.

  6. Неизвестно, будет ли на Пасху в 2017 году Иерусалимский Патриарх Ириней находиться в своей келье над Гробом Господним, где он пребывал в заточении несколько лет или экуменисты устранят его от этой святой миссии, заменив схождение Благодатного огня пиротехникой. Но в инете появился интересный ролик по теме схождения благодатного огня и ватиканской хитрости, скорее всего ролик записан прежде вскрытия Гроба Господня.
    .

  7. Спаси Господи! Братья и сестры подскажите Христа ради, как помочь патриарху Иринею? и кто знает о нынешнем Его самочувствии?

  8. Спаси Господи всех православных христиан.

  9. Трусы и шакалы наш Лжепатриах КИРИЛЛ и Феофил и их свиты, только и могут издеваться над смиренными людьми! Ничего скоро им конец придет!!! У Бога вечность! Они ответят за все! Спаси Господь нашего патриарха Иеренея!!!

  10. СЛАВА ПАТРИАРХУ-ИСПОВЕДНИКУ ИРИНЕЮ 1

  11. ГОСПОДЬ ДАРОВАЛ МНЕ НАГРАДУ ДВАЖДЫ ВИДЕТЬ И ОБЩАТЬСЯ С НАШИМ ПАТРИАРХОМ ИСПОВЕДНИКОМ ИРИНЕЕМ ПЕРВЫМ, ЗАКОННЫМ ПРЕДСТОЯТЕЛЕМ СВЯТО ИЕРУСАЛИМСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. МЫ ВЕРИМ, ЧТО ВСЕМИЛОСТИВЫЙ НАШ ГОСПОДЬ ВЛАСТНО ВЕРНЕТ ПОКА ЗАТОЧЕННОГО ПАТРИАРХУ-ИСПОВЕДНИКА НА ПАТРИАРШИЙ ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПРЕСТОЛ. СЛАВА ГОСПОДУ НАШЕМУ, СЛАВА, СЛАВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ — СЛАВА, СЛАВА НАШЕМУ ПАТРИАРХУ ИРИНЕЮ ПЕРВОМУ ИРЕСАЛИМСКОМУ1

  12. Остается только молиться!!!

  13. Значит Благодатный огонь 2017 -обман?……… Кому верить ,чего ждать дальше?

  14. Когда читаешь такие заявления авторов, что мечта этих людей попасть на Благодатный Огонь не на Гроб Господень, а к Патриарху Иринею, то дальше читать уже не следует. Если Патриарх Ириней важнее Гроба Господня, то вы писатели просто провокаторы Благодатного Огня и веры православной и скорее всего используете имя несчастного Патриарха Иринея или в лучшем случае находитесь в большом заблуждении.

  15. Ольга Пишет:

    Когда читаешь такие заявления авторов, что мечта этих людей попасть на Благодатный Огонь не на Гроб Господень, а к Патриарху Иринею, то дальше читать уже не следует. Если Патриарх Ириней важнее Гроба Господня, то вы писатели просто провокаторы Благодатного Огня и веры православной и скорее всего используете имя несчастного Патриарха Иринея или в лучшем случае находитесь в большом заблуждении.

    Во-первых писатели не мы. Автор статьи р.Б. Ростислав, а статья взята с сайта Москва 3-ий Рим.
    Во-вторых, читайте внимательно, почему паломники раньше мечтали попасть к патриарху Иренею, а не на Гроб Господень. Потому что Благодатный огонь не сходит к еретикам, которые ждут его в Кувуклии, а потом выносят к народу рукотворный огонь. Лжеогонь даром ненужен верным христианам. Зато Благодатный Огонь в это время сходил в келью Патриарха Иринея. Вы бы где хотели оказаться в 1635 году, когда еретики молились в Кувукли, а православный патриарх у колонны и Огонь тогда не сошел в Гроб Господень, а ударив молнией в колонну, сошел на колонну.
    Читаем еще раз слова Ростислава и обращаем внимание на жирные выделения текста:

    Наша настоящая мечта – попасть на Благодатный Огонь не на Гроб Господень, а к патриарху Иринею, чтобы со своим Патриархом, Златоустом нашего времени, мучеником и исповедником встретить Святой Свет.

  16. Господи, Матерь Божия! Спасите Патриарха Иринея от волков-душегубов!

  17. Как же так, есть же истинные православные патриархи других стран: необходимо собирать свой съезд православных, и восстановить патриарха Ииренея в своих правах патриарха Иерусалимского, а еретиков предать анафеме, что так медлим: С нами Бог!!!

  18. Как же так, есть же истинные православные патриархи других стран: необходимо собирать свой съезд православных, и восстановить патриарха Иринея в своих правах патриарха Иерусалимского, а еретиков предать анафеме, что так медлим: С нами Бог!!!

  19. А сейчас прверка-найдется ли на этом сайте хоть один НЕэкуменист. Знакомьтесь: тексты наших подлинных праволавных служб -(здесь «последование утрени»), которые служились веками. Что же вам этот почти вековой обман ваш псевдо-святой не явил?

    НАЧАЛО УТРЕНИ.
    Аще убо есть великая четыредесятница, по еже благословити священнику, глаголем:
    Трисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Господи, помилуй вi (12 раз). Слава, и ныне. Приидите, поклонимся: трижды, и два псалма. Аще же ни, по благословении: Приидите, поклонимся: г (3 раза), и псалмы. Сии псалмы глаголются в монастырех косно, за еже кадити священнику братию всю.
    Услышит тя господь в день печали, защитит тя имя бога иаковля. Послет ти помощь от святаго, и от сиона заступит тя. Помянет всяку жетву твою, и всесожжение (И ВСЯ СОЖЖЕНИЯ ТВОЯ-1681г) твое тучно буди. Даст ти господь по сердцу твоему, и весь совет твой исполнит. Возрадуемся о спасении твоем, и во имя господа нашего возвеличимся: исполнит господь вся прошения твоя. Ныне познах, яко спасе (ЯКО СПАСЛЪ ЕСТЬ-1681) господь христа своего: услышит его с небесе святаго своего, в силах спасение десницы его. Сии на колесницах, и сии на конех (на КОНИХ-1681г): мы же во имя господа бога нашего призовем. Тии спяти быша и падоша, мы же востахом и исправихомся. Господи, спаси царя, и услыши ны, воньже аще день призовем тя (В ОНЬ ЖЕ ДЕНЬ АЩЕ ПРИЗОВЕМ ТЯ -1681г).
    Господи, силою твоею возвеселится царь, и о спасении твоем возрадуется зело. Желание сердца его дал еси ему, и хотения устну его неси лишил его. Яко предварил еси его благословением благостынным, положил еси на главе его венец от камене честна. Живота просил есть у тебе, и дал еси ему долготу дний во век века (В ВЕК ВЕКА-1681). Велия слава его спасением твоим, славу и велелепие возложиши на него (возложиши НАНЬ-1681г). Яко даси ему благословение во век века (В ВЕК ВЕКА-1681г), возвеселиши его радостию с лицем твоим. Яко царь уповает на господа, и милостию вышняго не подвижится. Да обрящется рука твоя всем врагом твоим, десница твоя да обрящет вся ненавидящыя тебе (без «да», просто ОБРЯЩЕТСЯ РУКА ТВОЯ ВСЕМ ВРАГОМ ТВОИМ, ДЕСНИЦА ТВОЯ ОБРЯЩЕТ ВСЯ НЕНАВИДЯЩИЯ ТЕБЕ-1681г). Яко положиши их яко пещь огненную, во время лица твоего: господь гневом своим смятет я, и снест их огнь. Плод их от земли погубиши, и семя их от сынов человеческих. Яко уклониша на тя злая, помыслиша советы, ихже не возмогут (НЕ ВОЗМОГОША -1681Г) составити. Яко положиши я (ИХ-1681Г) хребет во избытцех твоих, уготовиши лице их. Вознесися господи силою твоею, воспоем и поем силы твоя.
    Слава и ныне: Трисвятое: Пресвятая Троице: Отче наш: Яко твое есть царство: И тропари сия:
    Спаси господи люди твоя, и благослови достояние твое, победы Благоверному ИМПЕРАТОРУ, нашему, имя, на сопротивныя даруя, и твое сохраняя крестом твоим жительство.
    (с тем же замечанием о нечестивом превозношении и о молитве «Отче наш» и царстве Божьем и царе, вставляю более древние и правильные слова и православном царе
    Спаси господи люди твоя и благослови достояние твое победы рабу своему его же избра и елеом святым помазанному благочестивому царю и государю, и великому князю (его имя господи ты веси) всея руси самодержцу на сопротивныя даруя, и твое сохраняя крестом твоим жительство) Слава:

    Вознесыйся на кресте волею тезоименитому твоему новому жительству щедроты твоя даруй христе боже: возвесели силою твоею Благоверного ИМПЕРАТОРА нашего, победы дая ему на сопостаты, пособие имущу твою, оружие мира, непобедимую победу.
    (с тем же замечанием о нечестивом превозношении и о молитве «Отче наш» и царстве Божьем и царе, вставляю более древние и правильные слова и православном царе
    Вознесыйся на кресте волею тезоименитому твоему новому жительству щедроты твоя даруй христе боже: возвесели силою твоею раба твоего его же избра и елеом святым помазанного благочестивого царя и государя, и великого князя (его имя Господи Ты веси) всея руси самодержца нашего, победы дая ему на сопостаты, пособие имущу твою, оружие мира, непобедимую победу.) И ныне.
    Предстательство страшное и непостыдное, не презри благая молитв наших, всепетая богородице, утверди православных жительство: спаси Благовернаго ИМПЕРАТОРА нашего, имя, ему же повелела еси царствовати, и подаждь ему с небесе победу, зане родила еси бога, едина благословенная.
    (с тем же замечанием о нечестивом превозношении и о молитве «Отче наш» и царстве Божьем и царе, вставляю более древние и правильные слова и православном царе
    Предстательство страшное и непостыдное, не презри благая молитв наших, всепетая богородице, утверди православных жительство: спаси раба Божьего его же избра и елеом святым помазанного благочестивого царя и государя, и великого князя (его имя Господи Ты веси) всея руси самодержца ему же повелела еси царствовати, и подаждь ему с небесе победу, зане родила еси бога, едина благословенная.)
    Священник: Помилуй нас боже:
    Еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем, великом Государе нашем, ИМПЕРАТОРЕ АЛЕКСАНДРЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ всея России, и о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, ИМПЕРАТРИЦЕ МАРИИ ФЕОДОРОВНЕ. О Наследнике Его, Благоверном Государе, Цесаревиче и Великом Князе НИКОЛАЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, и о всем царствующем доме
    (мать Николая скорей всего была жидовка, масонка, иностранка (? Сейчас нет интернета прверить), он сам явно был жид, так как такое зверство над православной церковью и нашей страной кроме тайного жида и масона никто совершить не мог. А писали «бог». «богородица» с маленькой буквы, а ИМПЕРАТОР – аршинными, без слов «раб Божий», вот и получили за превозношение и нечестие. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, СЫНЕ БОЖИЙ, помилуй нас грешных. Бог заповедал молитву «Отче наш» и там царство Божие на небеси и на земли. Раз царство – значит царь. Царство Божие — значит и царь раб Божий, и не превыше Бога, все про царя маленькими простыми буквами писать надо скромно, как в 1681 г. И без всяких бесовских «империй, рейхов, республик, президенций и пр. Устраняем нечестие, вставляем более древние и правильные слова о православном царе – рабе, помазанике и избранике Божьем. Получается:
    Еще молимся о рабе божьем его же избра и елеом святым помазанном благочестивом царе и государе, и великом князе (его имя Господи Иисусе Христе Ты веси) всея руси самодержце, и о супруге его, благочестивой государыне, царице и великой княгине (имя) О наследнике его, благоверном государе, цесаревиче и великом князе (имя), и о всем царствующем доме)
    И прочая. Возглас: Яко милостив и человеколюбец Бог еси: Людие: Именем господним благослови Отче. Священник:
    Слава святей и единосущней: и прочая. И начинаем шестопсалмие, со всяким молчанием и умилением слушающе: учиненный же брат со благоговением и страхом божиим глаголет: Слава в вышних богу, и на земле мир, в человецех благоволение. Три.
    Господи устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу твою. Два.
    Господи, что ся умножиша стужающии ми, мнози востают на мя, мнози глаголют души моей: несть спасения ему в бозе его. Ты же господи заступник мой еси, слава моя, и возносяй главу мою. Гласом моим ко Господу воззвах, и услыша мя от горы святыя своея. Ах уснух и спах востах, яко господь заступит мя. Не убоюся (НЕУБОЮСЯ-1681) от тем людей, окрест нападающих на мя. Воскресни, господи, спаси мя боже мой, яко ты поразил (ТЫ ПОРАЗИ-1681г) враждующия ми всуе, зубы грешников (ГРЕШНИКОМ-1681г) сокрушил еси. Господне есть спасение, и на людех твоих благословение твое.
    Аз уснух и спах, востах, яко господь заступит мя.
    Господи да не яростию твоею обличиши (ОБЛИЧИ-1681г) мене, ниже гневом твоим накажеши мене (НИ ГНЕВОМ ТВОИМ ПОКАЖИ МЕНЕ-1681г). Яко стрелы твоя унизоша во мне (УНИЗОША МИ-1681г), и утвердил еси на мне, руку твою. Несть исцеления в плоти моей от лица гнева твоего, несть мира в костех моих, от лица грех моих. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, яко бремя тяжкое отяготеша на мне. Возсмердеша и согниша (СОГНИШАСЯ-1681г) раны моя от лица безумия моего. Пострадах и слякохся (ПОСТРАДАХ И СМИРИХСЯ-1681г) до конца, весь день сетуя хождах. Яко лядвия наполнишася поругании, и несть исцеления в плоти моей. Озлоблен бых, и смирихся до зела: рыках от воздыхания сердца моего. Господи, пред тобою все желание мое, и воздыхание мое от тебе не утаися. Сердце мое смятеся (СМУТИСЯ-1681г), остави мя сила моя, и свет очию моею, и той бысть со мною. Друзи мои и искреннии мои, прямо мне приближишася и сташа. И ближнии мои отдалече (ОТ ДАЛЕЧЕ-1681г) мене сташа, и нуждахуся ищущии душу мою: и ищущии злая мне, глаголаху суетная, и льстивным (И ЛЬСТИВНАЯ-1681г) весь день поучахуся. Аз же яко глух и не слышах, и яко нем не отверзаяй (НЕ ОТВЕРЗАЯ-1681г) уст своих. И бых яко человек не слышай (НЕ СЛЫША -1681г), и не имый во устех своих обличения. Яко на тя господи уповах, ты услышиши господи боже мой. Яко рех: да некогда порадуют ми ся (ПОРАДУЮТМИСЯ-1681г) врази мои. И внегда подвижатися ногам моим, на мя велеречавша. Яко аз на раны готов и болезнь моя предо есть выну. Яко беззаконие мое аз воззвещу, и попекуся о гресе моем. Врази же моя живут, и укрепишася паче мене, и умножишася ненавидящи имя без правды. Воздающии ми злая (ЗЛА-1681г) возблагая, оболгаху мя, зане гонях благостыню. Не остави мене господи боже мой, не отступи от мене. Вонми (ВОНЬМИ- 1681г) в помощь мою, господи спасения моего.
    Не остави мене, господи боже мой, не отступи от мене. Вонми (ВОНЬМИ-1681г) в помощь мою, господи спасения моего.
    Боже боже мой к тебе утренюю: возжада тебе душа моя, коль множицею тебе плоть моя, в земли пусте, и непрходне, и безводне. Тако во святем явихся тебе, видети силу твою и славу твою. Яко лучше милость твоя паче живот, устне мои похвалят тя. Тако благословлю тя в животе моем, о имени твоем воздежу руце мои. Яко от тука и масти да исполнится душа моя, и устнама (И УСТНЕ -1681г) радости восхвалят тя уста моя. Аще поминах тя на постели моей, на утрених поучахся в тя. Яко был еси (ЯКО БЫСТЬ-1681г) помощник мой, и в крове крилу (КРЫЛУ -1681г) твоею возрадуюся. Прельпе (ПРИЛЬПЕ -1681г)душа моя по тебе, мене же прият десница твоя. Тии же всуе искаша душу мою, внидут в преисподняя земли: предадятся в руки оружия (В РУКИ ОРУЖИЮ-1681г), части лисовом будут. Царь же возвеселится о бозе, похвалится всяк кленыйся им: яко заградишася уста глаголющих неправедная (НЕ ПРАВДУ-1681г).
    На утренних поучахся в тя, яко был еси (ЯКО БЫСТЬ-1681г) помощник мой, и в крове крилу (КРЫЛУ-1681 г (ударение на у)), твоею возрадуюся. Прильпе душа моя по тебе, мене же прият десница твоя.
    Слава и ныне. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава тебе боже. Трижды без поклонов. Господи помилуй, три. Слава, и ныне: Священник же глаголет молитвы утренния, стоя непкровен пред святыми дверьми, тайно:
    Господи Боже спасения моего, во дни (ВО ДНЕ -1681г) воззвах и в нощи пред тобою. Да вниидет пред тя молитва моя, приклони ухо твое к молению моему. Яко исполнися зол душа моя, и живот мой аду приближися. Привменен бых с нисходящими (СНИЗХОДЯЩИМИ -1681г) в ров, бых яко человек без помощи, в мертвых свободь. Яко язвении спящии во гробе (ВО ГРОБЕХ-1681г), ихже (ИХ ЖЕ-1681г) не помянул еси ктому (К ТОМУ-1681г), и тии от руки твоея отриновени быша. Положиша мя в рове преисподнем, в темных и сени смертней. На мне утвердися ярость твоя, и вся волны твоя навел еси на мя (НАВЕДЕ НА МЯ-1681г). Удалил еси знаемых моих от мене, положиша мя мерзость себе. предан бых, и не исхождах. Очи мои изнемогосте от нищеты. Воззвах к тебе господи весь день, воздех к тебе руце мои. Еда мертвыми твориши чудеса (ЧЮДЕСА-1681г), или (ЛИ-1681г) врачеве воскресят и исповедятся тебе. Еда повесть кто во гробе милость твою, и истину твою в погибели; Еда познана будут во тме чудеса (ЧЮДЕСА-1681г)твоя, и правда твоя в земли забвенней. И аз к тебе господи, воззвах (ВОЗВАХ-1681г), и утро молитва моя предварит тя. Вскую господи отреши душу (ДУШЮ-1681г) мою, отвращаеши лице твое (СВОЕ-1681г) от мене; Нищь есмь аз, и в трудех от юности моея. вознес же ся (ВОЗНЕС ЖЕ (без «ся») – 1681г) смирихся и изнемогох. На мне преидоша гневи твои, устрашения твоя возмутиша мя. Обыдоша мя яко вода, весь день одержаша мя вкупе. Удалил еси от мене друга и искренняго, и знаемых моих от страстей.
    Господи боже спасения моего, во дни (ВО ДНЕ-1681г) воззвах (ВОЗВАХ-1681г) и в нощи пред тобою.
    Да вниидет пред тя молитва моя, приклони ухо твое к молению моему.
    Благослови душе моя господа, и вся внутренняя моя имя святое его. Благослови душе моя господа, и не забывай всех воздаяний его. Очищающаго вся беззакония твоя. исцеляющаго вся недуги твоя. Избавляющаго от истления живот твой. венчающаго тя милостию и щедротами. Исполняющего во благих желание твое. обновится яко орля (ОРЛУ-1681г), юность твоя. Творяй милостыни (МИЛОСТЫНЮ-1681г) господь, и судьбу всем обидимым. Сказа пути своя моисеови, сыновом израилевым (ИЗРАИЛЕВОМ-1681г) хотения своя. Щедр и милостив господь, долготерпелив, и многомилостив. Не до конца прогневается, ниже в век (НИ В ВЕК-1681г) враждует. Не по беззаконием нашим сотворил есть нам, ниже по грехом (НИ ПОГРЕХОМ -1681г (ударение на последнем «о»)) нашим воздал есть нам. Яко по высоте небесней от земли, утвердил есть господь милость свою на боящихся его. Елико отстоят востоцы от запад, удалил есть от нас беззакония наша. Яко же щедрит отец сыны, ущедри господь боящихся его. Яко той позна создание наше, помяну яко перст есмы. Человек яко трава, дние его, яко цвет сельный, тако отцветет. Яко дух пройде (ПРОЙДЕТ -1681г (ударение на «о»)) в нем, и не будет, и не познает к тому места своего. Милость же господня от века и до века на боящихся его. И правда его на сынех сынов, хранящих завет его, и помнящих заповеди его, творити я. Господь на небеси уготова престол свой, и царство его всеми обладает. Благословите господа вси аггели (АНГЕЛИ-1681г) его, сильнии крепостию творящии слово его, услышати глас словес его. Благословите господа вся силы его, слуги его творящии волю его. Благословите господа вся дела его на всяком месте владычествия (ВЛАДЫЧЕСТВА -1681г) его, благослови душе моя господа.
    На всяком месте владычествия (ВЛАДЫЧЕСТВА -1681г) его, благослови душе моя господа.
    Господи услыши молитву мою, внуши моление мое во истине твоей, услыши мя в правде твоей. И не внииде в суд с рабом твоим, яко не оправдится пред тобою всяк живый. Я ко погна враг душу мою, смирил есть в землю живот мой. Посадил мя есть в темных яко мертвыя века (ВЕКУ-1681г), и уны во мне дух мой. во мне смятеся (СМУТИСЯ-1681г) сердце мое. Помянух дни древния. поучихся во всех делех твоих, в творениих (В ДЕЛЕХ -1681г,ударение на первое «е»)) руку твоею поучахся. Воздех к тебе руце мои, душа моя яко земля безводная тебе. Скоро услыши мя господи, исчезе дух мой. Не отврати лица твоего от мене, и уподоблюся низходящим в ров. Слышану сотвори мне заутра милость твою, яко на тя уповах. Скажи мне господи путь, воньже пойду, яко к тебе взях душу (ДУШЮ -1681г)мою. Изми мя от враг моих, господи, к тебе прибегох. Научи мя творити волю твою, яко ты еси бог мой. Дух твой благий наставит мя на землю праву. Имени твоего ради господи, живиши мя, правдою твоею изведеши от печали душу мою. И милостию твоею потребиши враги моя, и погубиши вся стужающыя души моей, яко аз раб твой есмь.
    Услыши мя господи в правде твоей, и не внииди в суд с рабом твоим. Услыши мя господи в правде твоей и не вниди в суд с рабом твоим. Дух твой благий наставит мя на землю праву. Слава и ныне:
    Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава тебе боже. Трижды. Таже ектениа(ударение на а в конце) глаголется от священника. И абие поется во глас тропаря, настоящего дне святого:
    Бог господь, и явися нам, благословен грядый во имя господне. Стих а (1й): Исповедайтеся господеви, яко благ, яко в век милость его. Стих в (2й): Обышедше обыдоша мя и именем господним противляхся им. Стих г (3й): Не умру, но жив буду, повем дела господня. Стих д (4й): Камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла, от господа бысть сей, и есть дивен в очесех наших. (Камень его же небрегоша зиждущии, сей бысть во главу углу(ударение на первом у). От господа бысть сей, и есть дивна во очию нашею – так написано в псалме 1681 г издано было по указанию царя Алексея Михайловича, никакие, а особенно такие слова менять категорически нельзя, это к богу нечестие величайшее, вот нас Господь виноградника и лишил. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй нас, грешных)

    (далее в тексте некоторые буквы затерты, вместо них пишу _)
    Таже глаголем тропарь прилучившагося праздника, или святого, и воскресный прилучившагося гласа, дв_ и богородичен в тойже глас. Певаему же Бог господь: отходит канонарх, и стоит посред храма_ откровенною главою, и глаголет тихо вышеписанныя стихи: стоит же тамо, дондежде начнут пев_ богородичен. Таже поклоняется немже стоит месте, и обрящ_ поклоняется к ликом, и отходит: тако творит,и егда есть аллилуиа. Аще же есть аллилуия, или великая м ца, вместо Бог господь, поем аллилуия, трижды, во глас осмогласника. Стихи же глаголются сия:
    Стих а: От нощи утренюет дух мой к тебе боже: зане (ударение не е) свет повеления твоя на земли.
    Стих в: Правде научитеся живущие на земли.
    Стих г: зависть приимет люди ненаказанныя.
    Стих д: Приложи им зла господи, приложи зла славным земли.
    И абие троичны гласа, кийждо по единощи. Таже стихословим псалтирь и седальны по чину их: и пятьдесятый псалом, каноны со стихословием. На «Оита»- е, т.е.9й песни поем песнь пресвятыя богородицы:
    Величит душа моя господа, и возрадовася дух мой о бозе спасе моем.
    Яко призре на смирение рабы своея, се бо от ныне ублажат (БЛАЖАТ-1681г)мя вси роди.
    Яко сотвори мне величие сильный, и свято имя его, и милость его в роды родов (В РОД И РОД-1681г) боящымся (БОЯЩИМСЯ-1681г) его.
    Сотвори державу мышцею своею, расточи гордыя мыслию (МЫСЛИ-1681г) сердца их.
    Низложи сильныя со престол (С ПРЕСТОЛ-1681г), и вознесе смиренныя, алчущыя исполни благ, и богатящыяся отпусти тщы (И БОГАТЯЩИХСЯ ОТПУСТИ ТЩА-1681г)
    Восприят израиля отрока своего, помянути милости, яко же глагола ко Отцем нашим, аврааму и семени его, даже до века.
    По коемуждо стиху припеваем: Честнейшую херувим:
    (Здесь воскрешаю подлинный текст молитвы «Достойно есть» и зверски убитой обязательной молитвы «О тебе радуется обрадованная всякая тварь», молитва обязательная часто упоминается и при чтении псалтыря, как «достойно есть», они вместе часто упоминаются в кн.1681г Молитвы Господу и Богородице менять и убивать нельзя. Владычица наша Богородица ВОИСТИНУ славнее серафим, ангел и архангел. Без всяких других слов и воистину «О тебе радуется обрадованная всякая тварь. Слава тебе»)
    «Достойно есть яко воистину, блажити Тя Богородице. Присно Блаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим, и славнейшую воистину (ВОИСТИНУ) серафим. Без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. И поклон до земли.
    О Тебе радуется Обрадованная всякая тварь, архангельский соборъ, и человеческий род. От освященная церкви, и раю словесный, девственная похвало. Изъ нея же Бог воплотися и младенец бысть, иже прежде век сый Бог наш, ложесна бо Твоя престол сотвори, и Твое же чрево пространнейше небес содела Девице. О Тебе радуется Обрадованная всякая тварь слава Тебе. И поклон до земли. Из октая глас, и, ли, тзi. (в словенском языке цифры буквами обозначали. в воскресной службе»)
    Таже «Оета»я (т.е. 9я) песнь канона. Аще убо есть неделя, по иримос: Достойно есть: аще же есть неделя, или полуелей пет, по катавасии ектениа: Свят господь бог наш. Трижды. И утренний ексапостиларий. Аще же есть четыредесятница, глаголем светильны в прилучившийся глас. Аще же ни, ексапостиларий дне, и абие хвалитны. Аще убо есть неделя, или владычний праздник, или святый, имеяй великое славословие поется сице, Всякое(всяко -1681г) дыхание, в прилучившийся глас.
    Всякое (всяко -1681г) дыхание да хвалит господа. Хвалите господа с небес, хвалите его в вышних. Тебе подобает песнь богу.
    Аще же иный день, сице:
    Первый лик: Хвалите господа с небес. Тебе подобает песнь богу. Той же лик: Хвалите господа с небес, хвалите его в вышних. Тебе подобает песнь богу.
    Вторый лик: хвалите его вси аггели (вси ангели -1681г) его, хвалите его вся силы его. Тебе подобает песнь богу.
    Хвалите его солнце и луна, хвалите его вся звезды и свет. Хвалите его небеса небес, и вода яже превыше небес, да восхвалят имя господне. Яко той рече и быша. той повеле, и создашася. Постави я в век, и в век века, повеление положи и не мимо идет. Хвалите господа от земли, змиеве и вся бездны. Огнь, град, снег, голоть, дух бурен, творящая слово его. Горы, и вси холми. древа плодоносна, и вси кедри. Зверие, и вси скоти. гади и птицы пернаты. Царие земстии, и все людие. князи и вси судии земстии. Юноши и девы, старцы с юнотами да восхвалят имя господне. яко вознесеся имя того единаго. Исповедание его на земли и на небеси, и вознесет рог людей своих. Песнь всем преподобным его, сыновом израилевым (израилевом-1681г), людем приближающымся ему (приближающимся емъ-1681г).
    Воспойте господеви песнь нову, хваление его в церкви преподобных. Да возвеселится израиль, о сотворшем его. и сынове сионе возрадуются о царе (о цари (ударение на и в конце)-1681г) своем. Да восхвалят имя его в лице, в тимпане и псалтири (псалтыри (ударение на ы) -1681г) да поют ему. Яко благоволит господь в людех своих, и вознесет кроткия во спасение. Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах (ложих – 1681г (ударение на о))своих. Возношения божия в гортани их, и мечи обоюду остры в руках их. Сотворити отмщение во языцех, обличения в людех. Связати цари (царя-1681г) их путы, и славныя их ручными оковы железными.
    От зде начинаем стихиры на «зело»: Сотворити в них суд написан, Слава сия будет (слава си есть – 1681г) всем преподобными его.
    Хвалите бога во святых его, хвалите его во утвержении силы (силъ-1681г) его. На д: Хвалите его на силах его, хвалите его по множеству величествия его (по премногому величествию его -1681г). Хвалите его во гласе трубнем, хвалите его во псалтири (во псалтыри – 1681г) и гуслех. Хвалите его в тимпане и лице, хвалите его во струнах и органе (в струнах и органех-1681г). Хвалите его в кимвалех доброгласных, хвалите его в кимвалех восклицания. Всякое (всяко – 1681г) дыхание да хвалит господа.
    Аще есть неделя, по стихирах, Слава: стихира е(ижица)льская. И ныне, настоящий богородичен:
    Преблагословенна еси богородице дево, воплощшим бо ся из тебе ад пленися адам воззвася, клятва потребися, ева свободися, смерть умертвися, и мы ожихом. Тем воспевающе вопием: благословен христос бог благоволивый тако, слава тебе.
    Слава тебе показавшему нам свет.
    Слава в вышних богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Хвалим тя, благословим тя, кланяем ти ся, славословим тя, благодарим тя великия ради славы твоея. Господи царю небесный, боже отче вседержителю, господи сыне единородный иисусе христе, и святый душе. Господи боже, агнче божий, сыне отчь (ОЧЬ), вземляй грех мира, помилуй нас: вземляй грехи мира, приими молитву нашу: седяй одесную отца, помилуй нас. Яко ты еси един свят, ты еси един господь, иисус христос, во славу бога отца, аминь.
    На всяк день благословлю тя, и восхвалю имя твое во веки, и в век века.
    Сподоби господи в день сей без греха сохранитися нам. Благословен еси господи, боже отец наших, и хвально и прославлено имя твое во веки, аминь.
    Буди господи, милость твоя на нас, якоже уповахом на тя.
    Благословен еси, господи, научи мя оправданием твоим. Трижды.
    Господи, прибежище был еси нам в род и род. Аз рех: господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших тебе.
    Господи, к тебе прибегох, научи мя творити волю твою, яко ты еси бог мой: яко у тебе источник живота, во свете твоем узрим свет. Пробави милость твою ведущим тя.
    Святый боже, святый крепкий, святый безсмертный, помилуй нас. Трижды. Слава: и ныне:
    Святый безсмертный, помилуй нас. Таже высочайшим гласом: Святый боже, святый крепкий, святый безсмертный, помилуй нас. И по окончании славословия не глаголет священник: яко твое есть царство: якоже мнози глаголют: но абие по конце трисвятаго, глаголем отпустительный случившийся, и богородичен. Аще же есть неделя, глаголем тропарь воскресный. И в первый убо глас, г, е, з, глаголем сии:
    Днесь спасение миру бысть, поем воскресшему из гроба, и начальнику жизни нашея: разрушив бо смертию смерть, победу даде нам, и велию милость
    Во глас же в(«веди»), д («добро»), s(«зело»), и(«иже») глаголем сий: Воскрес из гроба, и узы растерзал еси ада, разрушил еси осуждение смерти господи, вся от сетей врага избавивый: явивый же себе апостолом твоим, послал еси я на проповедь, и теми мир твой подал еси вселенней, едине многомилостиве.
    Аще же есть четыредесятница, или ин день, не имущий славословия великаго: по хвалитехъ, Слава, и Ныне, глаголет учиненный брат:
    Тебе слава подобает господи боже наш, и тебе славу возсылаем, отцу и сыну, и святому духу, ныне и присно, и во веки веков (во веки векомъ -1681г, ударение на «о»). Аминь.
    Слава тебе, показавшему нам свет. Слава в вышних богу, и на земле мир, в человецех благоволение. Хвалим тя, благословим тя, кланяем ти ся, славословим тя, благодарим тя, великия ради славы твоея. Господи царю небесный, боже Отче вседержителю, господи сыне единородный, иисусе христе, и святый душе. Господи боже, агнче божий, сыне Отчь (Очь написано), вземляй грехи мира, помилуй нас: вземляй грехи мира, приими молитву нашу: седяй одесную Отца, помилуй нас. Яко ты един свят, един господь, иисус христос, во славу бога Отца. Аминь.
    На всяк день благословлю тя, и восхвалю имя твое во веки, и в век века.
    Господи, прибежище был еси нам в род и род. аз рех: господи помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших тебе. Господи, к тебе прибегох, научи мя творити волю твою, яко ты еси бог мой: яко у тебе источник живота, во свете твоем узрим свет. Пробави милость твою ведущим тя. Таже:
    Сподоби господи, в день сей без греха сохранитися нам. Благословен еси Господи Боже отец наших, и хвально и прославлено имя твое во веки, аминь.
    Буди господи, милость твоя на нас, якоже уповахом на тя. Благословен еси, господи, научи мя оправданием твоим. благословен еси владыко, вразуми мя оправданием твоим. благословен еси святый, просвети мя оправданием твоим.
    Господи, милость твоя во век, делъ рук твоею не презри: тебе подобает хвала, тебе подобает пение, тебе слава подобает, отцу и сыну и святому духу, отцу и сыну и святому духу, ныне и присно и во веки веков, аминь.
    Священник: Исполним утреннюю молитву нашу господеви (гдви написано). Таже осьмогласника стихиры, аще несть владычний праздник. Стих а: Исполнихомся заутра милости твоея господи, и возрадовахомся, и возвеселихомся: во вся дни наша возвеселихомся, за дни в няже смирил ны еси, лета в няже видехом злая. И призри на рабы твоя, и на дела твоя, и настави сыны (ударение на первмо «ы») их.
    Стихъ в: И буди светлость господа бога нашего на нас, и дела рук наших исправи на нас, и дело рук наших исправи.
    Слава, и ныне: аще имать. Таже: Благо есть исповедатися господеви, и пети твоему, вышний: возвещати заутра милость твою, и истину твою на всяку нощь.
    Трисвятое. По Отче наш: Священник: Яко твое есть царство: Тропарь дне. Слава, и ныне, богородичен. Священник ектению: Помилуй нас боже: И прочая. Аще есть четыредесятница: Благо есть исповедатися: дважды. Трисвятое. По Отче наш: Священник: Яко твое есть царство: Мы же глаголем:
    В храме стояще славы твоея, на небеси стояти мним, бгородице, дверь небесная, отверзи двери милости твоея. Таже, Господи помилуй, м (40 раз)
    Слава, и ныне: Честнейшую херувим: Именем господним благослови отче.
    Священник: благословен христос бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков (во веки векомъ – 1681г, ударение на «О», там так везде написано, нигде нет «во веки вековъ»), аминь.
    И мы глаголем: Небесный царю, вернаго ИМПЕРАТОРА нашего, имя,
    (явное нечестие, небесный царь маленькими буквами, а бесовское слово «император» (раб Божий не написано, т.е. может быть раб сатаны, нам не надо) аршинными, явное превозношение гордыни бесовской над Богом и святынею. Очщаю святилише, пишу более древние и верные слова о царе земном, рабе Божьем, маленькими буквами как в молитве «Отче наш» и как в 1681г
    Небесный царю, вернаго раба божьего его же избра и елеом святым помазанного благочестивого царя и государя, и великого князя (его имя Господи Ты веси) всея руси самодержца)
    укрепи, веру утверди, языки (ударение на ы) укроти, мир умири, святую обитель сию добре сохрани: прежде отшедшия отцы и братию нашу в селениях праведных учини, и нас в покаянии и исповедании приими, яко благий и человеколюбец.
    Посем поклоны великия три, глаголюще в себе на коемждо поклоне молитву преподобнаго ефрема:
    Господи и владыко животу моему:
    Писана в полунощнице:
    ____________________________________________________________________________________
    В книге еще есть «отпустительнии тропари всея седьмицы», «тропари воскресны», «последование молебна».
    Никаких «паки и паки», и т.п. отродясь нет и не было до страшного повеления жида и масона Николая II. Это ересь жидовская, в борьбе с котрой приняло мученическую смерть множество православных.
    И все-таки наши подлино православные цари и настоящие православные древние пастыри в их радении о сохранении православной веры и заботе о самых простых и бедных православных христианах позаботились и о нас, грешных, нынешних – обманутых, ограбленных. Так как в храмах засели еретики жидовские с еретическими антихристовыми мессами, в которых участвовать нельзя, то привожу из той книги 1681г «Правило не умеющим грамоте». Все как надо сами отслужите сами – и утреню, и полнощницу, и дела можно делать, и Бога не прогневите, и денег не надо тратить на жидовское «к Богу нечестие».
    СИЕ ПРАВИЛО НЕ УМЕЮЩИМЪ ГРАМОТЕ
    ЗА ВЕСЬ ПСАЛТЫРЬ, ШЕСТЬ ТЫСЯЩЬ МОЛИТВЪ, ИИСУСОВЫХЪ. ЗА КАФИЗМУ, ТРИСТА МОЛИТВ. ЗА СЛАВУ СТО. ЗА ПОЛУНОЩНИЦУ, ШЕСТЬ СОТЪ, А ЗА УТРЕНЮ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЩИ. ЗА ЧАСЫ, БЕЗ ПОЧАСИЯ, ТЫСЯЩА. А С ПОЧАСИЕМЪ, ПОЛТОРЫ ТЫСЯЩИ. ЗА ВЕЧЕРНЮ, ШЕСТЬ СОТ. ЗА ВЕЛИКИЙ НЕФИМОНЪ, СЕДМЬ СОТЪ. ЗА МАЛУЮ ЧЕТЫРЕ СТА. ЗА КАНОН АКАФИСТОВЪ СО ИКОСЫ ТРИ СТА ПОКЛОНОВЪ.
    СИЕ ПО ПРЕДАНИЮ ЦЕРКОВНОМУ ВСЯ ДА ИСПРАВЛЯЮТЪ БЕЗ ЛЕНОСТИ. ЗРИ КАНОННИК, ЛИСТЪ Д.
    Псалтирь в жидовской еретической «русской православной церкви» нещадно искарежен, и правило как его читать тоже. Молитвы после псалмов вообще другие абсолютно. То, что еретической жидовской «православной церкви» вообще чтению не подлежит, это «к Богу нечестие», как и их масонские еретические антихристовы мессы-«службы жидовского сочинения»

  20. Знакомьтесь: тексты наших подлинных православных служб -(здесь «последование утрени»), которые служились веками. Что же вам этот почти вековой обман ваш псевдо-святой не явил?

    О каком святом вы говорит?

  21. Господи, помоги, укрепи Твоего исповедника, истинного архипастыря Православной Церкви Иерусалимской, посрами врагов его заточивших, открой, Господи, правду Твою, православным людям, для укрепления во Истине Твоей. Не дай погибнуть от расколов и злочестия иерархов Поместных Церквей, Единой Твоей Святой соборной и Апостольской Церкви. Укрепи всех нас, Господи, дай все вынести во имя Твое, господа нашего Иисуса Христа. пречистая Дева, Матерь Божия, Честнейшая херувим, и славнейшая без сравнения серафим, без истления родившая наше Спасение, Сына И Бога, Ты, Заступница, Царица, сама низложи нечестивых самозванных патриархов, участвовавших в злодеянии, не посрами наших чаяний, ради спасения верных, покажи славу и правду Сына Твоего

  22. Жив Господь, спаси и сохрани истинного патриарха Иерусалимского Иринея мученика последних времен. Слава Господу Богу за драгоценный сосуд патриарха Иринея, по молитвам которого и мы живем!!!

  23. Любящий и милосердный Господи Иисусе Христе, спаси и сохрани истинного патриарха Иерусалимского и раба твоего «Иринея мученика», принимавшего последний Благодатный огонь.

  24. Силы небесные дайте силы мученику Иринею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme
Перейти к верхней панели