Совершаются ли таинства в Кирилловской Мос.Пат.?

«Причастие от еретика отвращает от Бога и предает диаволу»

«Хлеб еретический не есть тело Христово»

«Причастие из еретических рук есть яд, а не обыкновенный хлеб»

«Какая разница между светом и тьмою, такая же и между Православным и еретическим причастием. Православное просвещает, еретическое помрачает; одно соединяет со Христом, другое — с диаволом; одно оживляет душу, а другое убивает»

Преподобный Феодор Студит

«Всею силою да хранимся, ниже приимати причастие еретиков»

Иоанн Дамаскин

«Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком. то постараемся не принимать от него ни учения. ни причастия. и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всеми силами обличать. чтобы не оказаться причастными к его гибели»

Преподобный Иосиф Волоцкий

«Веруем, что сие таинство Святой Евхаристии совершается не всяким, а одним только благочестивым Иереем, получившим священство от благочестивого и законного Епископа, как учит Восточная Церковь»

Послание Восточных Патриархов


Центром Евхаристии является антиминс на котором совершается таинство претворения вина, воды и квасного хлеба (не дрожжевого), в тело и кровь Христовы. Более того, во время проскомидии из агнца большой просфоры вынимается частичка за его имя, позже она кладется в чашу. Ну не может Исус Христос сидеть в одной чаше с еретиком, даже ради верных, считать так хулить Дух Святый.

п.Кириллом изъяты старые антиминсы, а на их место выданы новые цветные с его подписью. Более того судя по всему лично им освященные так как написано — ОСВЯЩЕННОДЕЙСТВОВАН «Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом». Более того, раньше было положено подшивать мощи к антиминсу, на что Кирилл сказал, у нас нет такого количества мощей, что-бы обеспечить каждый храм поэтому благословляю антиминсы просто освящать на мощах.

Чуете разницу? Тоже ведь подмена идет. А теперь представьте, что во время таинства Евхаристии не только поминается его имя в Слух как предстоятеля, но она служится на его имени! Вы духовно приобщаетесь к тому, кто целовался с Папой Римским и называл его братом, с тем кто был духовным чадом Никодима Ротова, с тем, кто отроча занимается Экуменизмом, с тем, кто всячески препятствует выйти Мос.Пат. из ВСЦ!

Вы правда верите, что Божественная икономия способна покрыть такую мерзость? Люди, что со всеми вами! Проснитесь! Дорогие Священники попавшие под запрет из-за не согласия с курсом нынешней Мос.Пат. не берите этих антиминсов! Таинства на них не совершаются! 

Миниатюра-на-сайт

Антиминс

Тут конечно можно пофантазировать, что мол он освящен на мощах, что там изображен Спаситель, что чрез это действует благодать, ну хорошо давайте положим мощи Сергия Радонежского в мавзолей к Ленину в один гроб, и будем ходить на поклон, веря, что там действует благодать Божия, или положим мощи в саркофаг к Тутанхамону в Египетскую пирамиду стены которой осквернены фресками и клинописью ложных богов, будем служить молебны и верить, что к нам нисходит благодать! Или что уж там церемониться если вам все равно куда ходить и из чьих рук евхаристию принимать, ходите в униатские храмы они-же тоже декорированы в православном стиле, и служат там по православному, и мощи там есть как в храмах так и в антиминсах, за тем исключением, что во время литургий поминается папа римский, и его имя написано на антиминсе. Вы же верите, что ради вас «верных» Господь эти таинства совершает из любых рук, может быть и у униатов совершит? Попробуйте. Только знайте — Неверный в малом, неверен и в большом!

Историческая справка: Незадолго до революции 1917г. каббалисты распространяли по России адописные иконы, первым слоем изображался оккультный символ, либо блудная сцена, либо демоны повернутые непотребством, после чего этот самый слой покрывался левкасом и уже писались Святые образа, подобные иконы дарили храмам, раздавали влиятельным людям да и просто верующим. Моление перед такой иконой вызывало беснование, и страшнейшие нападки! После прихода большевиков к власти, красные поспешили избавиться от подобных икон, заметая следы. Как видите никакое освящение этих икон, да и сами Святые лики повлиять на эту скверну не могли. 

Знайте двоедушие Богу противно, и Бога нет там где проповедуется ересь, или где поминается имена еретические!

 

P.S. суть статьи даже не в том, что в некоторых антиминсах нет мощей, а в том, что на них написано имя еретика — экумениста, и они освящены им . Этой «евхаристией» причащают миллионы человек ежедневно по всему миру, где есть приходы Мос.Пат.

 

Господи как жалко стада Твои, одурманенные, обманутые ведомые предателями и притворщиками на духовный убой. Сколько загубленных душ и сколько будет загублено. Сначала они ослепляли овец Твоих, ложными учениями мешая истину с ложью, выкармливая ядовитой смесью от самой утробы, теперь-же когда все ослепли и идут как лошади с покрытыми очами туда куда направят их поводья — не видят опасности. Когда слышат истину в чистом виде, не принимают ея, ибо пили серое молоко и привыкли ко вкусу смерти.

Updated: 15.12.2016 — 21:20

26 комментариев

Add a Comment
  1. Так значит с 2009 года Причастия у православных не было?

  2. Николай Пишет:

    Так значит с 2009 года Причастия у православных не было?

    Именно так брат! Но, в 2009г были в обороте старые антиминсы, так, что нельзя исключать, что на старых антиминсах все-же таинство совершалось, да и не было в 2009г такого послужного списка грехопадений, тогда мало кто знал о истинной сущности Гундяева. Так, что думаю, в те года еще действовала Божественная икономия.

  3. Если так ,то я бы не выжил, а Господь меня до селе хранит!

  4. Николай Пишет:

    Если так ,то я бы не выжил, а Господь меня до селе хранит!

    Он многих хранит, вы просто пребывали в невежестве, и Господь претворял евхаристию в пустышку, и она не причиняла вам вреда, теперь же когда вы знаете, что происходит в Мос.Пат, «евхаристия» будет вам во осуждение а то и вообще на погибель.

    У вас было время запастись маслом, теперь пришло время духовного поста!

  5. Вот тут ты прав отец родной ибо с октября 2015 в затворе в своей Келье в миру..

  6. Николай Пишет:

    Вот тут ты прав отец родной ибо с октября 2015 в затворе в своей Келье в миру..

    Брат малая Церковь, тоже Церковь, пускай она не имеет такой Великой Силы как Церковь возглавляемая Епископами, но все-же и она благословлена Богом! Главное предание и истину всеми силами сохранить!

    Но с другой стороны ведь и Давид был мал, а Голиаф Велик, и малое победило великое. Кто знает, может быть именно малые Церкви победят экуменического Голиафа и отвоюют Официальную Церковь, отчистив ее от еретиков.

    В экуменизм нужно бить из пращи целясь между глаз!

  7. Выходит по вашему,что в храмы ходить нельзя и причащатся тоже нельзя???!

  8. А по вашему как получается? Можно ходить в храмы, которые захватили еретики и причащаться у них?
    ___________________________________________________________________________________________
    Полезная ссылка по теме вопроса: http://www.aparatorul.md/rekomenduem-prekrashhenie-cerkovnogo/
    .
    В частности по этой ссылке можно прочитать следующее:

    Св. Афанасий Великий писал, что Отцы I Вселенского Собора напоминали в своих посланиях, чтобы мы «не были снисходительны к тем, кто пытается вводить новшества в веру»7. В годы св. Афанасия Великого во время гонений против Православных со стороны официальной «Церкви» все православные епископы и священники были сосланы. Св. Афанасий писал: «В храмах Господних теперь сидят еретики… соработники cатаны»8. Однако формально в храмах того времени были каноничные и законные священники и епископы; отсюда следует, что [во время ереси] Церковь без епископа существует

  9. … все антиминсы с мощами и никто старых антиминсов не изымал…
    благодать в храмах есть и причастие истинно совершается…еще рано говорить об апастасии в церкви, хоть многое и тварится беззаконий…дух святый действует в церкви и хранит верных.. аминь

  10. Анатолий Пишет:

    … все антиминсы с мощами и никто старых антиминсов не изымал…

    Кто-то говорил, что антиминсы без мощей? Не было такого. Речь шла о том, что антиминсы освещены еретиком-экуменистом п. Кириллом. Если для вас экуменизм не ересь и братание первоиерарха Церкви с главой католической церкви не апостасия и предательство, то тогда конечно, вы будете настаивать, что в церкви еще действует дух святой и можно участвовать в таинствах. Некоторые даже верят, что в католических храмах тоже таинства есть. Приезжают из паломничества и говорят, что они причащались у католиков и что раз их наш приходской батюшка благословил, то ради них верных (?) Бог снизошел совершить святое таинство Евхаристии и у иноверных. За сим оставайтесь с Богом.

  11. Такой ВОПРОС Ходить в храмы нельзя,крестить детей нельзя,причащатся нельзя,а дальше то ,что что людям делать, если они хотят принять православие? Не все же священики еретики!Что ВЫ предлагаете?

  12. мне вас очень жаль!!! страшнее ереси -это раскол, упаси Бог на Суде давать за него ответ Владыке Вселенной!!! Храни вас Бог!

  13. Анатолий, правила модерации устанавливает администрация сайта. И это соответствует общим стандартам интернет-правил. На нашем сайте никакая ругань, оскорбления, грубость премодерацию не проходят. Если вас это не устраивает, идите в соц. сети, эта виртуальная помойка вполне подходящее место для обитания людей не умеющих общаться.

  14. valerii Пишет:

    Такой ВОПРОС Ходить в храмы нельзя,крестить детей нельзя,причащатся нельзя,а дальше то ,что что людям делать, если они хотят принять православие? Не все же священики еретики!Что ВЫ предлагаете?

    Изучать историю Церкви. Такие периоды в ее жизни, когда еретики захватывали власть в Церкви и присваивали себе статус государственной Церкви, уже имели место быть. Первое, что делали верные чада Христовы, переставали ходить в храмы, которые находились под «юрисдикцией» еретиков. Прилеплялись к истинным пастырям и, если те не допускались к служению еретиками, то несли скорбь священника вместе с ним. Слушали его наставления, молились мирянским чином, сами крестили своих детей, что не запрещено канонами для тех случаев, когда невозможно крестить или креститься в Церкви. Но к еретикам не ходили.
    .
    Бывает пост телесный, когда воспрещено вкушать скоромную пищу, но бывает пост и духовный, когда нам воспрещено причащаться у еретиков, а иное причастие невозможно. Поверьте, что печаль по Богу, по богослужениям и таинствам являются такой же добродетелью, как само богослужение.
    .
    В одном монастыре жил монах и он с раннего утра до позднего вечера труждался на монастырской кухне. Редкий случай, когда ему удавалось причаститься и постоять на службе. Он очень сокрушался, что отлучен своим послушанием от храма. Но когда он рассказал об этом старцу, тот радостно сказал ему: истинно говорю тебе, что видел тебя сегодня на службе в храме. Но я не был там! Значит Бог вменил тебе твое послушание и печаль по Господу в саму службу, как если бы ты физически присутствовал в храме и участвовал в молитве.

  15. Ходить перестали мало иначе местоблюститель подал бы сигнал. Они сейчас полностью поглощения волчьим собором и считают сребреники, которые получат за измену Православия.

  16. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ДОРОГИЕ ВО ХРИСТЕ ОТЦЫ, БРАТИЯ И СЕСТРЫ ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГОСУДАРЯ НАШЕГО НИКОЛАЯ ВТОРОГО ! ЧТО касается необходимости креститься в Православной Вере и в нашей Русской Православной Церкви, то список наших дорогих батюшек-исповедников, стоящих в Истине, презревших земное благополучие и Свято исповедующих Веру Православную, лично у меня составляет почти 25 человек. Спаси их Господь ! Это — иеромонах Рафаил Мишин, он приглашал к себе на Богослужения ( знакомой монахине он дал свой телефон), иерей Димитрий Ненароков также служит, иерей Георгий из Кинешмы также приглашал к себе на Богослужение, иеросхимонах Даниил из Движения непоминающих, служит под Пермью. Надо следить за происходящими событиями на сайтах Москва — Третий Рим; Сопротивление новому мировому порядку; Движение непоминающих — на этих сайтах сообщается о всех собраниях, конференциях, встречах , на которых можно лично подойти к священнику, как это и сделала моя знакомая монахиня, и узнать, где батюшка служит и как можно к нему приехать. Только надо приложить труд. И сможете и окреститься, и исповедоваться, и причаститься. Мы должны четко уяснить себе, что наступило время гонений и соответственно с этим себя вести — трезвиться и бодрствовать. Молиться Господу и Его Пречистой Матери,чтобы даровал нам Православного Государя, который все управит.

  17. @ Николай:гораздо раньше Николай,гораздо раньше

  18. Вячеслав, вы нарушили правила ресурса и ваше сообщение не прошло модераторскую проверку.
    .
    Ищите правды Божией и путей Господних и Бог прикровенно откроет вам и то и другое, но не полагайтесь ни на какие великие знамения и откровения от Бога, Господь уже все сказал своей Церкви – имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит Церквам. (Отк. 2:7). Очень многие не слышат, но не потому что Бог молчит, а потому, что ничего не хотят слышать, что мешает им жить спокойно и безхлопотно. Потому они лукаво искушают Господа — дай нам знамение и мы поверим. Ну, вот, что мы видим? Горит Израиль в ответ на кощунственное вскрытие Гроба Господня… Кто-нибудь уверовал? Нет, пожарными машинками и самолетами поливают святую землю, чтобы загасить огонь ярости Божией.
    .
    В Евангелие есть такой эпизод:
    .
    Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
    Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка (Мф. гл. 12)
    .
    В притче о богаче и Лазаре так же есть назидательный рассказ о том, как богач, прибывая в аду, просил Авраама, чтобы тот послал на землю к его братьям усопшего Лазаря, дабы те, увидев чудо и услышав назидание с Небес, исправили свои пути и не попали тоже в ад. На что Авраам ответил, что у них есть пророки (а у нас святые отцы и каноны Церкви), пусть их слушают. Но богач продолжал уговаривать, говоря: Нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.»
    .
    И это действительно так, в наше лукавое время даже верующие люди перестали верить откровениям и, если кто говорит о них, то сразу же начинают возмущаться и тыкать в него пальцем – он в прелести! Много старцев последнего времени были обвинены в прелести и лжестарчестве только за то, что пытались рассказать Церкви об откровениях грядущих испытаний и призывали к исповедничеству.
    .
    Зовет ли вас, Вячеслав, кто-то в какую-то там новообразованую или иную церковь? Нет! Речь лишь о том, что нельзя оставаться в молитвенном и евхаристическом общении с еретиками. Вы считаете иначе? Никто переубеждать вас не станет, это ваш выбор, это ваша участь в вечной жизни. .
    .
    Многие старцы и старицы, в том числе из причисленных к лику святых, прозорливо говорили, что настанут времена, когда в Церковь ходить будет нельзя, при этом они не говорили, что нужно создавать какие-то новые Церкви. «Нельзя ходить в Церковь» означало лишь одно – тогда молитесь дома и не ищите, где вам причаститься или поисповедоваться, ибо «придут дни, когда отнимется […] жених, и тогда будут поститься». (Мф. 9:15) Когда в Церкви царствует ересь, то это значит, что Жених (Христос), отнят от нее, ибо Бог не может прибывать во лжи и нечестии и оставляет дом сей пуст…

  19. @ Килияс Росикос:
    Все таки без артиллерии крупного калибра не обойтись. Я о том, что все силы всех православных архиважно объединить, если получиться именно на созыва Поместного Собора, где брату брата Франциска задать вопрос :Вы с кем Гундяев Владимир? С католиками (врагами Православия))или со Христом? На этом же соборе осудить его разрушительную деятельность начиная с 2009 года, предоставить возможность молчунам епископам отречься от экуменизма и тут же назначить подготовку к выборам настоящего Патриарха земли Русской. Аминь.

  20. И это необходимо успеть до 2018 года, иначе гибель империи опыт номер 3.

  21. Все таки без артиллерии крупного калибра не обойтись. Я о том, что все силы всех православных архиважно объединить, если получиться именно на созыва Поместного Собора, где брату брата Франциска задать вопрос :Вы с кем Гундяев Владимир? С католиками (врагами Православия))или со Христом? На этом же соборе осудить его разрушительную деятельность начиная с 2009 года, предоставить возможность молчунам епископам отречься от экуменизма и тут же назначить подготовку к выборам настоящего Патриарха земли Русской. Аминь. А как вы это себе представляете Николай?

  22. Новый ролик от Масленникова

    Есть ли ещё благодать?
    https://www.youtube.com/watch?v=siejXz9y85Q
    Смотрите выжимку с 15 минуты

    Опять ссылки на благодатемометр — на 15е правило 2 часть и постановление 3 вселенского собора, правила Феодора Студита — для времен господства ереси не ссылается(не уже ли не знает?)

    Витиеватые оправдания поминания с 15той минуты
    Ни одной святотеческой ссылки в подтверждение своих слов (только — Собор не осудил). И в конце — да, раньше святые поступали также (не поминали, не входили в церкви где еретики), но я де — не могу сказать, не берусь.

    ВАЖНО! СТАРЕЦ РАФАИЛ (БЕРЕСТОВ) ОТВЕЧАЕТ ПРАВОСЛАВНЫМ…

    http://3rm.info/main/65611-vazhno-starec-rafail-berestov-otvechaet-pravoslavnym-video.html

    После четкого, но жесткого (по поводу благодати поминающих) выступления иеромонаха Гавриила, его духовный отец(Рафаил(Берестов)) критикует его (снова непонятки: там есть, там нету… ждем выступления иеросхимонаха Даниила)

  23. Name Пишет:

    Новый ролик от Масленникова

    Есть ли ещё благодать?
    https://www.youtube.com/watch?v=siejXz9y85Q
    Смотрите выжимку с 15 минуты

    Я так тоже верил когда был в начале пути, когда только брался все это изучать. Так, что тут варианта два, либо он сознательно лукавит, либо до сих пор пребывает в невежестве.

    Поэтому Господи Исусе Христе если Сергей Михайлович Маслеников пребывает в лукавстве — вразуми Его и отврати, если в невежестве настави, укажи истину Твою Святую!

  24. Name Пишет:

    Ни одной святотеческой ссылки в подтверждение своих слов (только — Собор не осудил).

    Деница до сих пор не осужден (соборно), но мы то знаем, что он сатана, и что вся благодать в нем растеряна и свет угашен, у нас почему-то не вознимает сомнений, что от него нужно бежать не оглядываясь, что уж там поминать и из чаши есть.

    Господь до сих пор не вынес ему приговор — ссылку в озеро огненное, и чем быстрее придет антихрист, тем быстрее Свершится Великий и Праведный Суд, и сатана исчезнет в небытии, сгорит в пламени Света Божьего.

    Для меня является загадкой, почему они так усиленно хотят привести антихриста в мир, разве они не понимают, что их Великий Архитектор сдохнет? Разве он сам этого не понимает? Или Гордыня ему по прежнему говорит, что Он «могущественние» Бога, что он сам как «бог» неужели он верит в сказку о собственном безссмертии?

  25. Вот что говорит о. Гавриил во второй части своего выступления

    https://youtu.be/Xmp8xeRzS_E?t=21m59s

    Бог в своих судах не нуждается в решении человека. Бог не нуждается и не опингвинает, когда человеки, епископы, соберутся и рассудят своего прегрешившего собрата. Бог принимает решение на основании одного — своей Святой Абсолютной Божественной Воли, он ни с кем не советуется, и поэтому Дух Святый, который даровал нам это правило 15 Правило Двукратного Константинопольского собора, правило имеющее Вселенский характер, всеобязательный характер, неотменный, непреложный, внпингвинменный. То есть это глаголы Духа Святаго. И Дух Святый безошибочно говорит нам, что епископ, который проповедует в церкви лжеучение, еретическое учение, уже лжеепископ, уже лжеучитель, уже Дух Святый отнял от него благодать епископа. Он уже не епископ. А собор человеков, собор епископов, которые соберутся, он просто констатирует факт лишения такого епископа епископского сана. То есть не человеки принимают решение, а собор лишь констатирует уже свершившийся факт.

    И поэтому, когда мы назвали Кирилла лжеепископом и лжепатриархом, мы давали ему не эмоциональную оценку, а мы употребляли точную каноническую формулировку.

    И поэтому считаем, что Кирилл ныне — не патриарх, и не епископ, и не член Церкви ради своего злобного еретичества.

  26. Name Пишет:

    Кирилл ныне — не патриарх, и не епископ, и не член Церкви ради своего злобного еретичества

    Так и есть. Не может еретик быть патриархом Православной Церкви. Рано или поздно Церковь засвидетельствует это официально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme