Духовное болото — грех забвения.

Поиск душевного мира и покоя в конечном итоге заводит человека в крайность из которой очень трудно выбраться.

Твою веру ругают, хулят, а человек молчит боится потерять душевный покой — тот дух который он стяжал, а насколько этот дух истинен не важно, ведь равнодушным удавом быть лучше нежели ревнителем, который не жалея духовных сил трудится и сражается на фронте за спасение себя, своих ближних и Церкви Христовой.
. Удавы душевного мира и спокойствия, предпочитают всему равнодушие. Бьют твоего ближнего — они рассуждают так, если я заступлюсь, то потеряю душевный мир. Обманывают на рынке неруси, ну Бог им судья, не буду я нервы свои тратить и завязывать конфликт. Олигархи расхищают народные богатсва, да ну и хрен с ними все равно я ничего сделать не могу. Где-то идет война, не буду о этом читать, душу свою надрывать, меньше знаешь — лучше спишь. Таких примеров равнодушия предостаточно которое почему-то воспринимается практикующими за добродетель Духа Мирна.

Как мне кажется — Серафим Саровский под Духом Мирным подразумевал одно единственное значение — отсутствие животной агрессии которая в порыве гнева заставлять мстить превышая меру мщения! Без Духа Мирна, невозможно стяжать Дух Христов.

Духу мирну сопутствуют такие синонимы как — кротость, незлобливость, умение прощать, дар видеть в личном враге благодетеля.

Равнодушие, Теплохладность в конечном итоге настолько заболачивают душу, что человек стяжавший эти лжедобродетели перестает упражняться в духовном, ему кажется раз я стяжал чувство покоя то достиг определенных высот и мне этого достаточно. Вот посмотрите как выглядит душа такого человека — тухлая вода, вся в ряске, все живое умерло окромя пиявок, комаров да лягушек. Попробуй ка потревожь эту воду как она начинает вонять смертью.

Многие оправдываются тем, что мир слишком зол и агрессивен поэтому безполезно тратить силы на его исправление, что может сделать человек своей немощною рукою? Да хотя-бы избавиться от этой лже добродетели душевного покоя — аппатийной жизни.  Люди живущие покоем не способны соблюсти заповеди данные Христом, ибо не хотят колебать душу свою эмоциями причиняющими ей дискомфорт — безпокойство и боль.

2. Блажени плачущии, яко тии утешатся.

4. Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.

8. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное.

9. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.

 Для того, что-бы в своей душе вновь возжечь огонек жизни который сделает из болота источник воды живой, постарайтесь хотя-бы воспитать в себе чувство справедливости, и искать справедливость во всем, но и его не следует доводить до крайности.

р.Б.Килияс

Updated: 24.04.2016 — 02:59

8 комментариев

Add a Comment
  1. Чаще всего этим грехом страдают мужчины, так как они менее эмоциональны нежели девушки.

  2. А как же святые отцы учили:сиди в келье своей и она всему тебя научит.

  3. Николай Пишет:

    А как же святые отцы учили:сиди в келье своей и она всему тебя научит.

    Я к этому именно в келье и пришел, так что правильно учили Святые Отцы.

  4. Если ты брат сидишь в келье ты не можешь видеть,что в миру.

  5. Николай Пишет:

    Если ты брат сидишь в келье ты не можешь видеть,что в миру.

    Келья это не затвор, к тому-же келья у меня не монашеская, а мирянская.

    Келья это то место где можно побыть наедине с Богом. Откройте любой молитвослов, и вы найдете целую рубрику келейных молитв.

    Раньше в домах были молельные комнаты, которые именовались кельями причем у простых мирян.

  6. Не побыть, а в идеале везде и всюду надо быть с Богом и в Боге, только тогда есть вероятность того, что Господь тебя помилует и даст умно -сердечную молитву, ну а там уже и до самодвижной не далеко. Но всегда нужно вопрошать себя:Где я? Ну по святым отцам :Мню что стою, а сам пал.Спаси Господи!

  7. Николай Пишет:

    А как же святые отцы учили:сиди в келье своей и она всему тебя научит

    Николай, вы разве исихаст? Советы, которые давали святые отцы и которые вы озвучили, говорились для людей монашествующих, которые вышли из мира и уже более не имеют перед миром никаких обязательств. Миряне же живут в миру и не должно им жить по чину монашескому и отвергаться своих обязанностей, которые имеют они в мирской жизни. Келья мирян может быть самым беспокойным местом в доме, если это семейный человек. Стоит только подойти мирянину к иконам, как тут же начинается духовная брань — телефон зазвонил, ребенок заплакал, за окном завелась сирена машины, кто-то зовет (срочно), кто-то включил за стенкой телевизор… И хорошо еще если никто не трепет нервы во время молитвы — «сколько просить тебя, чтобы ты ты (не) делал то-то или то-то». Такая келья становится местом брани и учит она только одному — бороться за молитву, чтобы враг не отобрал ее.
    .
    Поэтому то, что вы говорите, Николай, это совсем не по теме, которую автор поднял в статье. Келья, это не место где воспитывается равнодушие или безразличие к кому или чему-либо. Келья — это место духовной брани. У монахов своя келья и своя брань (внутренняя), у мирянина своя недолгая келья, в которой иная брань (с внешними искушениями).

  8. Отец родной сейчас нет монастырей, есть школы для боксеров. А посему мое место спасения это моя комнатка 11м.кв подо мной живёт пидарас, сбоку лесбиянки все слышно вот и брань. Аминь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme