Старец ли Зосима (Сокур) ?

ПРОПОВЕДЬ В НЕДЕЛЮ О МЫТАРЕ И ФАРИСЕЕ

Произнесена 4 февраля 2001 г. — Зосимой (Сокуром)

Сейчас, родные мои, вчера вечером я говорил, идёт колотня у нас в Церкви внутренняя, междоусобица. С этими пресловутыми кодами, с этими ИНН какой-то там, что-то там, в России. У нас коды, а там ИНН какие-то придумали, ну, в общем, одно и то же – налоговый номер присваивают всем. Михайловых Иван Петровичей десятки, разобрать их как? Ну, каждому номер присвоили – уже понятно, где какой под каким номером находится. Мера государственного учёта такая. Как прицепили сюда церковные дела? Это уже я не понимаю. Как уцепились эти монахи, как злые собаки, в эти номера: «Это уже диавольская печать, это антихристова печать!» В этом Святогорском монастыре этот Серафим …, бороду отрастил, он же только к вере пришёл несколько лет назад, он же был безбожник! И уже давай всех учит.

.

Приехал я в Святые горы: «Ты коды принял?». Да на что мне твои коды сдались, я себе Богу молюсь, да и всё, и не знаю горя никакого. Кто принял – принял, никто от этого от Бога не отошёл, что ж, государству нужно подчиняться. «Всё, это уже погибший, уже всё». Колотят всех, крутят всех такие вот кипы заявлений писать да кипы бумаг этих писать. А бумаг сколько переводят – лучше бы акафист какой напечатали да людям раздали. Я эти все бумажки, про ИНН все эти, рву и в туалет бросаю, как хорошо там пользоваться ими, они такие… хорошие. Очень подходят для этого дела. Не читаю ничего, потому что знаю, что это басни века сего.

.

Все давай на старцев – старцы сказали так: о. Иоанн (Крестьянкин) сказал не брать; о. Кирилл (Павлов) – сказал не брать; о. Николай, на острове там служит, – не брать – всё, это смерть уже, умри, да не бери. Бедные эти старцы знать ничего не знают. Как моим именем тоже часто спекулируют – Зосима сказал… а я, Зосима, и знать не знаю и ничего этого и не слыхивал даже. И не знал то, что там про меня уже басни какие-то сочиняют. Точно так и про этих старцев. И колотня получается. Старцы эти все, девяностолетние уже старики глубокие, уже что им нужно? Покой. Уже их просто прячут от людей, а вы ж такие назойливые все, вы ж покоя не даёте. Закроют старца бедного, хоть он отдохнёт, полежит. Уже слухи: «Запретили в служении, уже не допускают, уже всё – под запретом, уже всё – старец страдалец и прочее, и прочее»

.

И чтобы пресечь это всё, о. Иоанн (Крестьянкин), девяностолетний старец, очень мною почитаемый, я очень его люблю, этого старца, мой самый любимый старец нашего времени. От юности я руководствовался им, ещё когда учился в семинарии. В академии юношей я часто приезжал туда, в Печоры, бывал, встречался, разрешал вопросы недоуменные. И всегда у нас с о. Иоанном были самые ближайшие, никогда у нас разногласий духовных никаких не было, всегда было духовное согласие и единогласие. Я удивляюсь, когда стали говорить: «О. Иоанн против этих кодов». Не может старец пойти против Святейшего Патриарха, когда он за Святейшего Патриарха как заступался! И за гонимого Патриарха Сергия как заступался, и за Патриарха Пимена как заступался, гонимого от этих самых разных фарисеев нынешнего века! Неужели мог пойти старец перед смертью против Патриарха, когда к нему сам президент Путин приезжал и его супруга, чтоб получить благословение на президентство, и старец с радостью благословил их, уходящий уже из этой жизни. И вот старец и обратился ко всей России, ко всем чадам своим с особым письмом, по интернету переданному. Мне сняли его, и сейчас я вам его зачитаю. Что б вы не колотили и не позорили, эти фарисеи нынешние, как вот это в Святых горах. Почему я никогда не езжу в Святые горы, абсолютно, и не тянет даже заехать туда после этих кодов ихних, как они там ещё беснуются, да ну, подальше от них. В женском монастыре понаколотил тот Серафим, были монашки нормальные, молились все, – подурели. Кругом подурели, там монашки подурели, там монахи подурели, в Оптиной колотятся с этими кодами, не молятся Богу, о спасении души не думают, о мытаревом покаянии, а Бог знает, о чём думают, о глупостях. И, главное, народ колотят – не берите. А что дальше делать, никто не говорит, а что кушать, а как детей учить, а как образование получить, а как жить, а как за квартиру платить? «А это мы не знаем». Так что ж вы за вожди такие глухие, бестолковые? Указываете: не берите, – а что дальше? «Мы не знаем». Так кормите народ, содержите народ, – вот тогда будете вы пастырями настоящими.

.

И зачитаю чудные слова, будьте только внимательны, я потом вывешу текст вот там, в витрине, чтоб вы все, кто не был в церкви, почитали. Вот, хочу переслать его к Святогорским нашим этим туда, чтоб они почитали, а, они всё равно не поймут, замороженные. В женский монастырь надо переслать, владыке перешлю, вот, чтобы немножко тушить этот пожар. Глупость эту. Это ж борьба с Церковью идёт – еретиков этих, сектантов, раскольников и всё, через глупые какие-то номера. От номеров нам будет спасение или погибель? Никогда не будет от этого погибели, глупость всё это. Вот.

.

P.S. Выделения в тексте сделаны мной — ред. ioanna, дабы обратить внимание читателя, как шельмуются (позорятся, охаиваются, обругиваются, бесчестятся) «старцем» Зосимой все те священники, монахи, миряне и даже глубоко чтимые верующим народом православные старцы, которые благочестиво обеспокоенны насильственным внедрением электронно-цифровых документов, способных, благодаря цифровым технологиям,  каждого человека — верующего и неверующего лишить личной гражданской и духовной свободы, ограничить все его права, поставив в такие условия, что он должен будет исполнять любую волю установившейся в стране власти (например, оккупационной или антихристовой), всех же не согласных с новыми порядками будут дистанционно и без объяснения причин блокировать и им ничего другого не останется, как только погибнуть, ибо ни купить, ни продать, ни получить работу, ни собрать милостыню, ни  даже войти в какое-либо помещение, станет невозможно.

Updated: 09.08.2017 — 13:19

18 комментариев

Add a Comment
  1. А мы с вами удивляемся, почему они не обращают внимание на народное мнение, а они митро-политики, с нашей болью, с нашими прошениями о не участии в процессах апостасии в туалет ходят, по примеру «старца» Зосимы.

    Да если бы все встали на сторону тех, кто боролся против ИНН еще тогда, не было-бы ни раскола, ни УЭКов, ни прочей электронной чухни, которой нас сейчас пытаются оклеймить властители Федерации.

    Но нет же, Алексию II пообещали, что если он поможет уговорить верующих на принятие ИНН, благословит их брать, и на храмы примет, государство будет помогать с восстановлением храмов, и многие возьмет на баланс, как памятники наследия старины. Что позволит найти деньги на зарплаты священникам. Вот и получается, что у нас в Мос.Пат. одни наемники работают. Истинных пастырей единицы, да и то они теперь под запретом.

  2. Я эти все бумажки, про ИНН все эти, рву и в туалет бросаю, как хорошо там пользоваться ими, они такие… хорошие. Очень подходят для этого дела. Не читаю ничего, потому что знаю, что это басни века сего.

  3. Турист Пишет:

    Я эти все бумажки, про ИНН все эти, рву и в туалет бросаю, как хорошо там пользоваться ими, они такие… хорошие. Очень подходят для этого дела. Не читаю ничего, потому что знаю, что это басни века сего.

    И вы тоже?

  4. @ ioanna:
    Если туалет на улице, то можно в него бросить и то не бумагу, а таблетки для растворения нечистот; а если туалет в квартире, то от таких бумаг будет засор.

  5. Сейчас посмотрела на фотографии Зосимы Сокура. Что сказать? Одет по-монашески, но не монах, во всяком случае не православный: на его шапочке под Голгофой нет ни черепа Адама, и костей Адама — эта шапка не православная, может масонская, бывает и иначе: череп изображен, а кости нет — это точно масонский символ — череп. Поэтому ему Зосиме Сокуру желательно молчать и Бога не гневить совершенно явным отступлением от православия. Надел на себя не ведая что, а может ведая, специально, чтобы нас ввести в заблуждение.
    Ничего удивительного в этом нет, так как и Кирилл присвоил себе царские регалии: великий господин и отец. Какой он нам отец? Мерзость одна. Отец нам царь-батюшка, который только за народ!
    Теперь что касается ИНН: как в 2000-е годы присвоили храмам ИНН, упразднили Имя Божее, Имя Пресвятой Богородицы, святых, Архангелов, так ушла из храмов благодать; как на иконы с обратной стороны штрих-коды прилепили (инвентаризацию в храмах теперь по штрих-кодам или даже чипам производят), так и от икон ушла благодать. Неужели никто не заметил? Раньше в церковь «бежишь», а из храма «летишь» полный благодати, а после присвоения ИНН, штрих-кодов и чипов, что в церковь идешь, что в магазин или на рынок. Все одинаково. Главное, что священство это знает, знало и молчало, а кто из прихожан эту особенность церквей прочувствовал, тот давно уже дома Господу молится. Основное написала. Что воду в ступе толочь?

  6. Архм. Зосима (Сокура) после тяжелой болезни приведшей к инвалидности уже почил и предстоит пред Судом Божиим. Мы не станем его обсуждать, но слова его проповеди обличают его сами, в них ругань, не уважение ко всем, кто не так думает, как он говорит и учит. Такими старцы не бывают и слов таких мнимых старцев не должно слушать. А там Бог ему Судья.

    Наличие ИИН на храмах указывает на то, что эти храмы приватизированы кем-то и являются Бизнес-центрами. В такие храмы ходить нельзя, разве что купить какой-нибудь нерелигиозный товар в их храмовой лавке.

  7. @ ioanna:
    Сейчас у всех храмов МП РПЦ есть ИНН.

  8. У храма, в котором настоятельствует о. Кирилл Сахаров нет ИНН. По той видимо причине, что он единоверческий, там молятся, как верующие МП, так и староверы. Храм не принадлежит полностью Мос. Пат. и привитизировать его пока никак невозможно.

  9. ioanna Пишет:

    Архм. Зосима (Сокура) после тяжелой болезни приведшей к инвалидности уже почил и предстоит пред Судом Божиим. Мы не станем его обсуждать, но слова его проповеди обличают его сами, в них ругань, не уважение ко всем, кто не так думает, как он говорит и учит. Такими старцы не бывают и слов таких мнимых старцев не должно слушать. А там Бог ему Судья.
    Наличие ИИН на храмах указывает на то, что эти храмы приватизированы кем-то и являются Бизнес-центрами. В такие храмы ходить нельзя, разве что купить какой-нибудь нерелигиозный товар в их храмовой лавке.

    Не могу своим умом вразумить: зачем Вы поднимаете мертвых, тех которые молчат? Не знала я, что этот человек покойный. Знала бы — ничего не писала и не комментировала. Желаю Вашему сайту достойных рубрик, а то весь желудок за такое ехидство язвами покроется. Каждому надо смотреть за собой. Этот человек уже там, а мы здесь, и не известно, как Ваша публикация на Вас же и отзовется. П Р О Щ А Й Т Е!

  10. Виктория Пишет:

    Не могу своим умом вразумить: зачем Вы поднимаете мертвых, тех которые молчат? Не знала я, что этот человек покойный. Знала бы — ничего не писала и не комментировала. Желаю Вашему сайту достойных рубрик, а то весь желудок за такое ехидство язвами покроется. Каждому надо смотреть за собой. Этот человек уже там, а мы здесь, и не известно, как Ваша публикация на Вас же и отзовется. П Р О Щ А Й Т Е!

    У Бога все живы. А на авторитет этого «старца» постоянно ссылаются экуменисты, ведя активную борьбу с теми, кто не хочет принимать ИНН и электронные документы. К тому же наш сайт не осуждал самого старца, а обличил проповедь этого «старца», ставя под сомнения ее авторитетность. В осуждение впали вы сами. Как часто наши неразумные христиане не могут провести ясную грань, между осуждением греха или ереси и осуждением конкретного человека. По учению Церкви каждый христианин обязан осуждать грех и обличать нечестие, но при этом избегать осуждать грешника и заблудшего человека. Учитесь отделять грех от человека, иначе не спасетесь.

  11. Вот это истинный старец, потому что истинного старца, от ряженного отличает как раз дар рассудительности. Таковым даром, несомненно, обладал и приснопоминаемый архимандрит Иоанн Крестьянкин. А те, кто смущает совесть верующих цифрами и карточками, не старцы, а истеричные бабушки.

  12. Кузьмич Пишет:

    Вот это истинный старец, потому что истинного старца, от ряженного отличает как раз дар рассудительности. Таковым даром, несомненно, обладал и приснопоминаемый архимандрит Иоанн Крестьянкин. А те, кто смущает совесть верующих цифрами и карточками, не старцы, а истеричные бабушки.

    То есть Кирилл Павлов, Павел Груздев, Николай Гурьянов, Самсон Сиверс, Рафаил Берестов, Христофор Тульский — ряженные старцы не имевшие рассуждения?

    А не кажется ли вам, что слова из Евангелия Кесарю Кесарево не следует понимать буквально? Сегодня правители Федерации требуют от нас принятия ИНН, завтра потребуют протянуть руку под чип. Вы считаете, что если примите чип в руку, явите пример рассудительности и старчества?

  13. Пока от меня не требуют отречения от Христа, ничего не имеет смысла. Всё случится, как сказано в Евангелии и никто не сможет остановить этого, но там нигде не сказано, что мы должны чего-то, кроме греха, бояться…
    Павел Груздьев ничего против ИНН не говорил, равно как и старец Николай Гурьянов. Про архимандрита Кирилла ничего сказать не могу, не слышал ни того, ни другого от него. Архимандрита Рафаила старцем не считаю.

  14. Кузьмич Пишет:

    Пока от меня не требуют отречения от Христа, ничего не имеет смысла. Всё случится, как сказано в Евангелии и никто не сможет остановить этого, но там нигде не сказано, что мы должны чего-то, кроме греха, бояться…
    Павел Груздьев ничего против ИНН не говорил, равно как и старец Николай Гурьянов. Про архимандрита Кирилла ничего сказать не могу, не слышал ни того, ни другого от него. Архимандрита Рафаила старцем не считаю.

    Обратите внимание, братия, на чрезмерную злокозненность зверя, на ухищрения его лукавства: начинает он с чрева, чтобы человек, доведенный до крайности недостатком пищи, принужден был принять его печать. И будет полагать свою печать сей скверный не на каком бы то ни было члене тела, но, чтобы не затруднялись сим, будет полагать её на правой руке человека. А также и на челе положит нечестивое начертание, чтобы человек не имел возможности правою рукою напечатлевать на себе знамение Христа Спасителя нашего, и также не мог назнаменовать у себя на челе, без сомнения, страшное и святое имя Господне, и славный и страшный крест Спасителев. Ибо знает сей злосчастный, что крест Господень, если будет на ком напечатлен, разрушит всю его силу. И потому будет класть печать на правой руке человека; так как она запечатлевает крестом все члены наши, а подобным образом и чело на верхе своем носит Спасителево знамение; как свещник носит на себе светильник света. Итак, братия мои, всем верным и сильным христолюбивым людям предлежит страшный подвиг, чтобы ни однажды не уступить до часа смертного, и не изнемочь, когда змий будет начертывать печать свою вместо креста. Ибо всеми способами будет ухищряться, чтобы имя Господа и Спасителя — сие всесвятое и пречистое имя — вовсе не было именуемо во времена змия… Ибо кто не запечатлеется его печатью, тот не будет пленником его мечтаний; от такового не отступит Господь, но будет просвещать его сердце и привлечет к Себе. (Ефрем Сирин)

    Читая ни только Евангелие, но и толкования Святых Отец, мы узнаем, что печать не будут ставить насильно, так-же не будут и требовать прямого отречения от Христа. Людей поставят в такие условия, что они сами пойдут протягивать руки, лишь-бы был хлеб на столе, лишь-бы не было гонений и притеснения, лишь-бы получить мнимую защиту.

  15. Кузмич, как Вы считаете, старец Гавриил Святогорец имеет рассуждение или Вы его и за старца не посчитаете за то, что он противостоит принятию новых эл. карточек?

    Просьба не отвечайте пока фильм не посмотрите, и если с чем не согласны из того, что старец говорит, аргументируйте — почему.

    https://youtu.be/IrfMQCUaueg

  16. Да уж, слепота ты наша слепота!!!!

  17. Да уж, слепота ты наша слепота!!!!

    Ничего не поняла. Однозначные фразы, вроде вашей, имеют слишком размытый смысл. Вносите конкретику в свои комменьтарии.

  18. Юлия простите, но ваш комментарий пропустить не можем, дабы не искушать верующих.

    По той простой причине, что в таком духе и с такой логикой можно оправдать кого угодно, даже А.Меня, Никодима Ротова, да даже еретика Оригена — ссылаясь на их прекрасные книги и чувствуя их посмертную помощь.

    Вы завели свое оправдание в крайность, а это тяжкий грех! Оправдание без рассуждения, путь ведущий в погибель, и гораздо хуже осуждения! Потому, что от осуждения можно уйти или оградится, а вот от оправдания никуда не уйдешь. Помните так-же, что оправдываются не только честные люди, но и откровенные преступники.

    Вы начинаете свой комментрий, с того, что говорите о двоякости им сказанного, которое можно интерпретировать по разному. А вы не думали, что книга О ЧЕМ ДУША СКОРБИТ которую вы тут пиарите, тоже в таком случае может быть двоякой и преисполнена ереси? С чего вы взяли, что он написал то, и с тем смыслом который вкладываете вы, может он совсем другое имел ввиду?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проект создан 3 октября 2007г. как обличительно аналитический ресурс - Стой за Веру до Венца! Стой за Правду до Конца! Ὀρθοδοξία ἢ θάνατος! Frontier Theme